Самым дорогим турецким брендом в нынешнем году, так же как и в прошлом, стала авиакомпания Turkish Airlines (THY) стоимостью 1,74 млрд долларов. Об этом сообщает Anadolu Ajansı со ссылкой на Brand Finance.
Международное аналитическое агентство Brand Finance в 12-й раз публикует ТОР-100 самых дорогих брендов Турции. По данным агентства, первое место в рейтинге заняла авиакомпания Turkish Airlines, стоимость которой составляет 1,74 млрд долларов.
На втором месте - Ziraat Bank с показателем 1,64 млрд долл.
Третью строчку рейтинга занял Garanti Bank (1,344 млрд долл.), четвертую – телекоммуникационная компания Türk Telekom (1,185 млрд долл.), пятую - оператор сотовой связи Turkcell (1,182 млрд долл.).
На шестом месте - İşbank с показателем 1,135 млрд долл. Далее следуют Akbank (934 млн долл.), Arçelik (837 млн долл.), Yapı Kredi (647 млн долл.) и Ford Otosan (458 млн долл.).
Суммарная стоимость 100 самых дорогих брендов Турции составляет 19,8 миллиарда долларов.
В нынешнем году в рейтинг вошли семь новых турецких брендов: Enerjisa (31-е место), Şok Market (34), Nef İnşaat (35), MLP Sağlık (51), Yataş (61), Avivasa (95) и Desa Deri (98).
За год стоимость бренда Koçtaş выросла на 19%, и он поднялся в рейтинге с 49-й на 39-ю позицию. В то же время стоимость бренда Intema İnşaat Malzemeleri понизилась на 73 процента. Таким образом, компания опустилась в рейтинге с 64-го на 88-е место.
Турецкий ФК Beşiktaş среди футбольных клубов занял лидирующую позицию в рейтинге (38-е место).
Фото rusturkey.com