«Матрёшка-Тур» — это новое название фирмы «Арланда-Тур», работающей на петербургском рынке уже 5 лет. Она были известна партнерам, как туристическое агентство, занимавшееся корпоративным обслуживанием и специализировавшееся индивидуальных турах. В этом году владельцы компании, привлекли инвестиции и провели ребрендинг и начинают туроператорскую деятельность под названием «Матрёшка-Тур» - номер в реестре туроператоров (МТ3 014310). Главным операторским направлением компании будет Кипр. Именно турам на остров Афродиты была посвящена презентация на «Летучем голландце» 28 апреля 2015 г., которую фирма провела совместно с представительством Кипрской организацией по туризму в Санкт-Петербурге.
Выступая перед собравшимися турагентами и постоянными партнерами, генеральный директор фирмы «Матрешка Тур» Елена Барафанова сказала: «В мае месяце нам исполняется 5 лет. В связи с этим, мы решили расти дальше: привлекли инвесторов, сделали ребрендинг и вышли на туроператорский рынок под именем «Матрёшка-Тур». Мы изменили наименование организации по двум причинам: первой была та, что очень многие путали написание нашего агентства: Арланда или Орланда, спрашивали, почему мы назвались в честь Орландо Блума и т.п., вторая – это, что, начав новый этап в нашей работе, мы решили, по сути, создать новую компанию. Наша миссия – дать любому человеку возможность путешествовать с удовольствием, обретая новые знания и гармонию. Наша цель – сделать высококачественный турпродукт, заслужить доверие наших клиентов, создавать и удовлетворять самые изысканные желания и быть с Вами 24 часа в сутки.»
По словам исполнительного директора «Матрёшки-Тур» Марии Сокол фирма сосредоточится на работе с туристическими агентствами, предлагая всем своим партнерам индивидуальные условия работы, включая с рассрочку платежа, повышенную комиссию и бонусы – лучшим из них.
Руководитель туроператорского отдела фирмы Наталья Борулько подчеркнула, что кроме Кипра, фирма будет предлагать туры в Грецию, Болгарию, Черногорию, Израиль, Иорданию, Мальту, Чехию и Венгрию, по Россию и в страны СНГ. Партнеры смогут познакомится с ними на сайте компании уже в ближайшие дни. По словам Натальи, все цены на сезонные туры готовы и в скором времени будут доступны в системе онлайн-бронирования. «Матрёшка-Тур» с помощью специального онлайн - сервиса даст возможность агентствам и туристам заказать экскурсии одновременно с бронированием пляжных туров.
В предстоящем сезоне «Матрешка-Тур» будет предлагать пакетные туры на Кипр на основе регулярных рейсов СПб — Ларнака авиакомпании «Аэрофлот», а также целого ряда перелетов со стыковками: в Москве, Минске и Киеве. Как рассказала собравшимся руководитель отдела бронирования «Матрёшка-Тур» Елена Московкина, подготовлены предложения с вылетом из Хельсинки, а также комбинированные туры позволяющие совместить отдых на Кипре с 2-х-3-х дневной экскурсионной программой в Праге или в Израиле (Нетания).
Участников презентации приветствовали генеральный консул Республики Кипр в Санкт-Петербурге Димитрис Димитриу и маркетинг-менеджер Кипрской организации по туризму (CTO) Мария Михайлова, которые рассказали об итогах прошлого сезона. Остров Афродиты в 2014-м году посетили 636 759 российских туристов, среди них петербуржцев — 146 000. Это больше, чем число гостей Кипра из Финляндии, Швеции, Франции и Италия вместе взятых.
Перед собравшимися выступили Мариос Иоаннидес – представитель фирмы «Аттика Холидейс», принимающей компании на Кипре, Лакис Авраамидес, директор туристского комитета региона Айя Напа-Протарас и Ольга Дубовик – руководитель офиса авиакомпании «Международные Украинские Авиалинии» в Санкт-Петербурге.