Туроператор "Пегас Туристик" предложит своим клиентам новые технологии

Клиенты и турагенты компании "Пегас Туристик" смогут быстрее находить нужный тур благодаря введению новых возможностей на сайте туроператора и появлению новой системы бронирования, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор компании Анна Подгорная в четверг.

"В этом сезоне мы уделяем большое внимание новым технологиям, которые предлагаем и будем продолжать предлагать рынку. Поскольку продажи туров у нас идут через дилерскую сеть, через агентства, нам важно, чтобы агентствам было удобно и просто с нами работать", - пояснила собеседница агентства.

А.Подгорная сообщила, что уже запущен новый сайт, где возможно забронировать нужный тур, авиабилеты, индивидуальные туры, а также получить общую информацию не только о продуктах и компаниях, работающих под брендом "Пегас Туристик", но и конкретно по каждому региону.

"Все разделы сайта будут представлять актуальную информацию с учетом местоположения пользователя и близости пользователя к региональному туроператору, работающему под брендом "Пегас Туристик". Чтобы местоположение агента либо клиента уже позволяло сразу увидеть те спецпредложения, те контакты и те продукты, которые представлены именно в этом регионе", - пояснила гендиректор компании.

По словам собеседницы агентства, новые возможности сайта позволяют сократить время поиска.

Кроме того, в конце лета 2013 года "Пегас Туристик" предложит еще один новый продукт – систему, через которую можно будет бронировать авиа- и железнодорожные билеты, гостиницы, трансферы, такси и другие услуги по всему миру.

Новая система позволит агенту и самому путешественнику полностью скомпоновать весь свой тур в зависимости от индивидуальных запросов.

"Благодаря новой системе будет возможность компоновки различных вариантов туров. Возможно, это будут дополнительные услуги к пакетному туру. Возможно, будет рассчитан индивидуальный тур и будет представлена та страна, с которой мы не работаем по пакетному туру", - добавила А.Подгорная.

Она подчеркнула, что, несмотря на то, что при такой системе турист может скомпоновать тур самостоятельно, не стоит отказываться от помощи профессиональных турагентов.

"Турагент нужен. Во-первых, он это сделает быстрее, поскольку владеет инструментами на порядок выше. Во-вторых, турагент – это профессионал, он не только может забронировать ту или иную услугу, он может дать полную информацию по этой услуге. Если турист выбирает себе маршрут, то задача агента – подсказать оптимальное предложение. Есть определенные тонкости в формировании маршрута, которые может знать только турагент", - отметила она.

В частности, пояснила собеседница агентства, даже один хорошо зарекомендовавший себя отель может быть рассчитан на активный отдых, но не подойти тем, кто выбирает релакс.

"То, что нравится одному, не всегда понравится другому. Один человек может мечтать об активном отдыхе, а другой – о спокойном. При этом будет хорошее питание, удобный вход в море, хороший отель. С объективной стороны, что касается наличия определенных услуг, все будет одинаково хорошо. Но есть определенный субъективизм, о котором может рассказать только агент профессионал", - заметила А.Подгорная.

Другие новости по теме «Новости компаний»

Июнь 20, 2018 - 09:16

Туроператор «Интурист» открыл сразу несколько новых экзотических направлений - в страны Африки, Австралию и Новую Зеландию.  О том, сколько стоят туры, и чем обусловлен выбор новинок, «Вестнику АТОР» рассказала Дарья Домостроева,  руководитель пресс-службы компании.

 

Июнь 18, 2018 - 09:02

 Какие задачи ставит перед собой на внутреннем рынке туроператор TUI Россия, как будет развиваться сотрудничество с российскими регионами и есть ли планы по вхождению в отельный бизнес, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал Тарас Демура, генеральный директор компании.

 

Июнь 12, 2018 - 08:44

 Туроператор разработал новую комиссионную систему с нижним порогом в 7%, которая заменит собой все промо-тарифы. Подробности и мнения – в материале «Вестника АТОР».

 

Июнь 8, 2018 - 08:24

Эксперты обсуждают вероятные причины решения крупного отечественного онлайн-трэвел-агентства сократить часть своего бизнеса.