Туроператор "Пегас Туристик" предложит своим клиентам новые технологии

Клиенты и турагенты компании "Пегас Туристик" смогут быстрее находить нужный тур благодаря введению новых возможностей на сайте туроператора и появлению новой системы бронирования, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор компании Анна Подгорная в четверг.

"В этом сезоне мы уделяем большое внимание новым технологиям, которые предлагаем и будем продолжать предлагать рынку. Поскольку продажи туров у нас идут через дилерскую сеть, через агентства, нам важно, чтобы агентствам было удобно и просто с нами работать", - пояснила собеседница агентства.

А.Подгорная сообщила, что уже запущен новый сайт, где возможно забронировать нужный тур, авиабилеты, индивидуальные туры, а также получить общую информацию не только о продуктах и компаниях, работающих под брендом "Пегас Туристик", но и конкретно по каждому региону.

"Все разделы сайта будут представлять актуальную информацию с учетом местоположения пользователя и близости пользователя к региональному туроператору, работающему под брендом "Пегас Туристик". Чтобы местоположение агента либо клиента уже позволяло сразу увидеть те спецпредложения, те контакты и те продукты, которые представлены именно в этом регионе", - пояснила гендиректор компании.

По словам собеседницы агентства, новые возможности сайта позволяют сократить время поиска.

Кроме того, в конце лета 2013 года "Пегас Туристик" предложит еще один новый продукт – систему, через которую можно будет бронировать авиа- и железнодорожные билеты, гостиницы, трансферы, такси и другие услуги по всему миру.

Новая система позволит агенту и самому путешественнику полностью скомпоновать весь свой тур в зависимости от индивидуальных запросов.

"Благодаря новой системе будет возможность компоновки различных вариантов туров. Возможно, это будут дополнительные услуги к пакетному туру. Возможно, будет рассчитан индивидуальный тур и будет представлена та страна, с которой мы не работаем по пакетному туру", - добавила А.Подгорная.

Она подчеркнула, что, несмотря на то, что при такой системе турист может скомпоновать тур самостоятельно, не стоит отказываться от помощи профессиональных турагентов.

"Турагент нужен. Во-первых, он это сделает быстрее, поскольку владеет инструментами на порядок выше. Во-вторых, турагент – это профессионал, он не только может забронировать ту или иную услугу, он может дать полную информацию по этой услуге. Если турист выбирает себе маршрут, то задача агента – подсказать оптимальное предложение. Есть определенные тонкости в формировании маршрута, которые может знать только турагент", - отметила она.

В частности, пояснила собеседница агентства, даже один хорошо зарекомендовавший себя отель может быть рассчитан на активный отдых, но не подойти тем, кто выбирает релакс.

"То, что нравится одному, не всегда понравится другому. Один человек может мечтать об активном отдыхе, а другой – о спокойном. При этом будет хорошее питание, удобный вход в море, хороший отель. С объективной стороны, что касается наличия определенных услуг, все будет одинаково хорошо. Но есть определенный субъективизм, о котором может рассказать только агент профессионал", - заметила А.Подгорная.

Другие новости по теме «Новости компаний»

Декабрь 4, 2018 - 09:33

Туристическая розница взбудоражена ситуацией вокруг полетной программы из Москвы на Хайнань, заказанной оператором «Жемчужная река» на рейсах Pegas Fly из аэропорта Жуковский в Хайкоу. Вылет самолета с туристами 30 ноября был сильно задержан, а следующий – 2 декабря – отменен.

 

Декабрь 3, 2018 - 09:40

В 2018 году турпоток Thomas Cook в России вырос на 13%. Об этом говорится в ежегодном отчете, опубликованном на сайте Thomas Cook в четверг, 29 ноября. Напомним, что в группу в России входит туроператор «Интурист».

 

Ноябрь 28, 2018 - 09:52

Группа Thomas Cook Group Plc заявил о увеличении выручки на 6% до 9 584 млн GBP, но снижении прибыли за 2018 год. Основными проблемными зонами оказались Великобритания и Континентальная Европа, где туроператоры, входящие в эту группу, заработали меньше планируемого в связи с жарким летом. Международная группа в будущем планирует сосредоточиться на продаже отелей собственной группы.

 

Ноябрь 22, 2018 - 09:18

Бронирование в гостиницах Египта растет, так как туристы возвращаются в страну. Об этом отчиталась одна из крупнейших турфирм Египта Travco Group. Компания владеет более чем 40 отелями в Египте и за рубежом, а также является египетским представителем TUI Group.