Туроператор "TUI Россия" в понедельник запустил новую рекламную кампанию под слоганом "Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира", сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании.
Оператор будет продвигать на российском рынке концепции отдыха, рассчитанные на различную целевую аудиторию. Стратегия продвижения бренда в России была разработана совместно с международным коммуникационным агентством BBDO на основе масштабного исследования предпочтений российских потребителей.
"Индустрия туризма в России сейчас переживает кризис доверия, поэтому туристы, планирующие зарубежный отдых, стали более внимательными к организации поездки. Для клиентов сейчас самое главное – быть уверенными в том, что они сделали правильный выбор, которой обеспечит им качественный отдых, соответствующий ожиданиям", — цитирует пресс-служба слова директора по продукту, контрактингу и маркетингу TUI Россия Ивора Вукелика.
Как пояснили в пресс-службе, изначально были определены ключевые преимущества бренда: 40-летний опыт, активы, контроль качества, 30 млн клиентов по всему миру. Чтобы выбрать наиболее важные для российских туристов, специалисты BBDO изучили мнение туристов Москвы и Санкт-Петербурга.
Главным преимуществом туроператора участники опроса назвали активы: 6 авиакомпаний, 300 отелей, 12 круизных лайнеров в собственности. Затем были разработаны несколько вариантов слоганов и имиджей для "TUI Россия". Каждый из них прошел тестирование среди клиентов турагентств TUI. В результате победил слоган "Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира".
Рекламная кампания пройдет в два этапа. Первый состоится в апреле, второй – в июне-июле 2015 года. Продвигать турпродукт оператор будет с помощью наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и десяти городах ЦФО, турагентств TUI и онлайн-маркетинга. В частности, баннеры туроператора появятся в поисковиках Яндекс и Google и сервисах Mail.ru.
Разработка новой маркетинговой стратегии бренда началась в сентябре 2014 года с исследования предпочтений россиян в сфере пакетного туризма. В результате аудитория туроператора была поделена на сегменты, после чего были сформированы программы под запросы каждой из групп на 2015 год. Компания предложила россиянам дифференцированные продукты – международные клубные концепции отдыха TUI: Magic Life (клубные отели для активного отдыха), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Suneo Club (подборка отелей "все включено" по максимально доступной цене), а также первой собственной концепции TUI Россия — Fun&Sun (семейный отдых с уникальной анимацией).