Туроператоров призвали информировать клиентов о желтой лихорадке в Бразилии

Ростуризм призвал туроператоров информировать туристов о риске заражения желтой лихорадкой в Бразилии, сообщается на сайте ведомства.

Ранее в пятницу Роспотребнадзор предупредил о вспышке желтой лихорадки в Бразилии, где в штате Сан-Паулу в октябре официально зарегистрировано 50 новых случаев заболевания, 22 из которых подтверждены лабораторно.

"Федеральное агентство по туризму призывает туроператоров, реализующих туры в Бразилию, информировать своих клиентов о риске заражения желтой лихорадкой и о необходимости делать прививки накануне поездки. Ростуризм просит туристов учитывать данную информацию при планировании путешествий в Бразилию", — говорится в сообщении.

В штате закрыты все учебные заведения и ограничен доступ в парковые зоны. Кроме Бразилии подозрительные на желтую лихорадку случаи заболевания с начала года отмечены в Колумбии, Суринаме, Боливии, Эквадоре, Перу и Французской Гвиане. Вирусное заболевание передается человеку через укусы комаров, обитающих в некоторых странах Центральной и Южной Америки.

Ежегодно в мире регистрируется около 200 тысяч случаев желтой лихорадки, из них 30 тысяч заканчиваются летальным исходом.

Фото: © Fotolia / Evgeniy Kalinovskiy

Другие новости по теме «Безопасность»

Июнь 17, 2019 - 03:36

По информации Департамента по контролю за заболеваниями Министерства здравоохранения Королевства Таиланд, в стране объявлена эпидемия лихорадки денге, число случаев которой более чем 2 раза превысило показатели за последние 5 лет.

 

Июнь 14, 2019 - 10:12

Глава МВД Владимир Колокольцев издал распоряжение, благодаря которому сотрудники внутренних дел получили возможность отдыхать в Турции и Таиланде.

 

Июнь 14, 2019 - 09:54

 Египет достраивает бетонную стену вокруг популярного курорта Шарм-Эль-Шейх. О целях возведения этого сооружения власти страны по-прежнему умалчивают.

 

Июнь 13, 2019 - 09:54
Особенностью розничных интернет-продаж является то, что у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром в момент принятия решения о покупке.