Туроператоров Сочи призывают объединиться

Администрация Сочи распространила информационное сообщение, которое призывает местные турфирмы вступать в некоммерческое партнерство «Большой Сочи», на базе которого в 2011 году создано так называемое Бюро по размещению гостей XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

 

В сообщении говорится, что вступить в объединение могут все туроператоры, присутствующие на рынке не менее трех лет и имеющие «подтверждение возможности заключения договоров» с сочинскими гостиницами. Как сообщил корреспонденту «БАНКО» заместитель начальника управления по курортному делу и туризму администрации Сочи Сергей Доромат, механизм вступления новых туроператоров в НП «Большой Сочи» запущен по той причине, что возможностей компаний, входящих на данный момент в это объединение, недостаточно. «Для выполнения всех обязательств перед Олимпийским комитетом требуется больше туроператоров, имеющих договоры с местными отелями, не входящими в реестр размещения МОК», – пояснил г-н Доромат. В то же время директор НП «Большой Сочи» Валерий Сычев рассказал, что на самом деле вступать в объединение туроператоры могли с самого момента его основания в 2004 году, но за все это время к трем фирмам-организаторам присоединились лишь два туроператора.

«Администрация города просто хочет форсировать события, чтобы иметь больше возможностей для размещения», – считает он. Для всех членов партнерства действуют общие правила, и ежемесячный членский взнос составляет 5 тысяч рублей – эти средства идут на содержание сайта, поддержание работы информационного колл-центра для туристов и прочие расходы. В то же время не все сочинские туроператоры согласны с необходимостью существования партнерства. Так, гендиректор туроператора «Аэлита» Александра Сердюченко считает, что нет достаточной экономической целесообразности в том, чтобы вступать в него. «Непонятно, за что нужно отдавать 60 тысяч в год – сайт нераскрученный, никаких привилегий вступление в НП не дает… Если бы смысл организации был очевиден, я бы давно в нее вступила», – заметила эксперт. На справедливый вопрос, какой прок туроператорам вступать в «Большой Сочи», г-н Сычев признал, что сиюминутной финансовой выгоды членство в партнерстве не принесет. «Однако наша работа направлена перспективу, наша цель – развитие турбизнеса в Сочи и его продвижение», – заявил он.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.