Туроператоров Сочи призывают объединиться

Администрация Сочи распространила информационное сообщение, которое призывает местные турфирмы вступать в некоммерческое партнерство «Большой Сочи», на базе которого в 2011 году создано так называемое Бюро по размещению гостей XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

 

В сообщении говорится, что вступить в объединение могут все туроператоры, присутствующие на рынке не менее трех лет и имеющие «подтверждение возможности заключения договоров» с сочинскими гостиницами. Как сообщил корреспонденту «БАНКО» заместитель начальника управления по курортному делу и туризму администрации Сочи Сергей Доромат, механизм вступления новых туроператоров в НП «Большой Сочи» запущен по той причине, что возможностей компаний, входящих на данный момент в это объединение, недостаточно. «Для выполнения всех обязательств перед Олимпийским комитетом требуется больше туроператоров, имеющих договоры с местными отелями, не входящими в реестр размещения МОК», – пояснил г-н Доромат. В то же время директор НП «Большой Сочи» Валерий Сычев рассказал, что на самом деле вступать в объединение туроператоры могли с самого момента его основания в 2004 году, но за все это время к трем фирмам-организаторам присоединились лишь два туроператора.

«Администрация города просто хочет форсировать события, чтобы иметь больше возможностей для размещения», – считает он. Для всех членов партнерства действуют общие правила, и ежемесячный членский взнос составляет 5 тысяч рублей – эти средства идут на содержание сайта, поддержание работы информационного колл-центра для туристов и прочие расходы. В то же время не все сочинские туроператоры согласны с необходимостью существования партнерства. Так, гендиректор туроператора «Аэлита» Александра Сердюченко считает, что нет достаточной экономической целесообразности в том, чтобы вступать в него. «Непонятно, за что нужно отдавать 60 тысяч в год – сайт нераскрученный, никаких привилегий вступление в НП не дает… Если бы смысл организации был очевиден, я бы давно в нее вступила», – заметила эксперт. На справедливый вопрос, какой прок туроператорам вступать в «Большой Сочи», г-н Сычев признал, что сиюминутной финансовой выгоды членство в партнерстве не принесет. «Однако наша работа направлена перспективу, наша цель – развитие турбизнеса в Сочи и его продвижение», – заявил он.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.