Туроператоры довольны продажами туров на ноябрьские праздники.

Ведущие туроператоры рассказали, как реализуются туры на предстоящие «длинные выходные» и какие направления пользуются наибольшим спросом у россиян.Несмотря на общее "проседание" выездного туррынка, туроператоры, опрошенные нами порталом, довольны продажами туров на ноябрьские праздники. По их словам, увеличенные выходные мотивируют россиян на зарубежные поездки.

«В нашей компании туры на ноябрьские праздники пользовались повышенным спросом. Очень хорошо реализовывались короткие туры в Германию – мы их «закрыли» уже в сентябре. Также мы предлагали специальные программы Великобританию и Францию на рейсах British Airways и Air France, которые также уже все распроданы. Гарантированные места в отелях, регулярная перевозка, а также грамотное соотношение этих двух показателей является нашим преимуществом», - рассказала Татьяна Шабарина, директор по развитию компании «КМП Групп».

В компании «Холидей М» аналогичная ситуация. «Все наши блоки мест уже «закрыты», все, что мы планировали реализовать – реализовано», - сообщила Элла Овчар, заместитель генерального директора туроператора.

По ее оценке, в этом году динамика продаж уступает прошлогодней. «Но мы были к этому готовы, заранее сократили размеры блоков, чтобы минимизировать потери», - отметила эксперт. Значительного всплеска интереса к ноябрьским турам, приуроченным к Дню народного единства, в компании зафиксировано не было.

Тем не менее, спрос на праздничные программы все же был, туристы, в основном, предпочитали поездки в Европу – Францию, Чехию, Германию, Швейцарию. Более состоятельные путешественники решили отправиться в начале ноября в Бразилию, Аргентину, Венесуэлу.

Элла Овчар отметила, что одной из явных тенденций нынешнего периода является отсутствие глубины продаж. «Курсовые колебания очень влияют на решение россиян отправиться за границу. Туристы заняли ожидательную позицию: они надеются, что рубль вырастет, и они смогут купить тур дешевле. В противном случае, они никуда не поедут», - объяснила она.

Между тем внутренний туризм в этом году переживает подъем. Как рассказала Александра Бородуля, руководитель экскурсионного отдела департамента внутреннего туризма компании «Астравел», спрос на поездки по России демонстрирует исключительно положительную динамику.

«Продажи ноябрьских праздников идут активно, бронируются как групповые, так и индивидуальные туры по России и странам Ближнего зарубежья. Немало заявок на групповые школьные туры, так как ноябрьские праздники совпадают со школьными каникулами. Самые популярные направления – Золотое кольцо, Нижний Новгород, Великий Новгород, Казань, у индивидуальных путешественников – еще Узбекистан», - рассказала она.

В онлайн-трэвел-агентстве Biletix также утверждают, что россияне, несмотря на экономически сложный для индустрии туризма период, не отказываются от отдыха на ноябрьские праздники. По данным компании продажи авиабилетов на ноябрьские праздники выросли на  91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитики агентства связывают данные показатели не только с общим ростом продаж агентства, но и начавшимся переходом аудитории от турпакетного рынка к сегменту самостоятельных путешествий.

В число наиболее популярных среди российских туристов авианаправлений вошли Симферополь, Рим, Барселона, Тель-Авив, Париж, Сочи, Минеральные Воды, Коломбо, Милан и Стамбул.

«Традиционно на ноябрьские праздники путешественники предпочитают экскурсионный городской туризм. Аналитика продемонстрировала, что даже несмотря на значительное падение курса рубля по отношению к евро и доллару и соответственному росту стоимости пребывания в Европе, европейское направление продолжает пользоваться значительным спросом у российских туристов», отметил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.