Эрмитаж станет брендом туристического Приморья. Большое количество иностранных туристов посетит край, чтобы попасть в знаменитый музей, утверждают туроператоры региона в беседе с корреспондентом ИА REGNUM.
Напомним, в 2015 году во Владивостоке откроют филиал санкт-петербургского музея - Эрмитаж. Это событие благотворно отразится на туристической отрасли края, уверены приморские туроператоры. Множество иностранцев захотят прилететь в столицу края, чтобы заглянуть в хранилище древних реликвий - картин и скульптур, составляющих сокровищницу мирового культурного наследия.
"Эрмитаж - это бренд с мировым именем, раскрученный до такой степени, что чтобы начать его предлагать, никаких усилий не потребуется. Бесспорно, он добавит краю популярности и станет украшением любой туристской программы. Что еще значимо, Эрмитаж - это универсальная достопримечательность, он будет интересен посетителям любого возраста и уровня достатка", - заявила исполнительный директор НП "Туристское объединение международной интеграции "Окно в Евразию" Ирина Кушнарева.
В том, что Эрмитаж сможет удовлетворить интерес к культурному туризму у приезжих, согласна с коллегой финансовый директор туристической компании "Мирабель-Тур" Ирина Бородина. "Уже сейчас туристы с огромным удовольствием посещают Приморскую картинную галерею. При этом на родине они, видимо, делятся впечатлениями с друзьями, потому что вновь прибывшие спрашивают, желая заглянуть именно туда. Думаю, когда появится Эрмитаж, интерес в разы вырастет", - подчеркнула директор.
По словам менеджера въездного туризма в туристической компании "Фрегат-Аэро" Елены Степановой, Эрмитаж сможет не столько привлечь больше туристов, сколько заполнить ныне существующий культурный вакуум. "Рядовому туристу во Владивостоке сейчас сходить некуда. Конечно, в такой ситуации Эрмитаж станет знаковой достопримечательностью. Важно, что собрание мировых шедевров будет доступно здесь, на востоке страны, а не в ее центральной части",- отметила Елена Степанова.
Наряду с Эрмитажем гости края спрашивают и об открывшемся в октябре Приморском театре оперы и балета. Посетить театр хочется многим, но пока такие программы предлагают не все туристические компании. "Мы бы хотели включить театр оперы и балета в свои программы, но у нас элементарно не хватает информации. Нет рекламок, брошюр - наглядных материалов, которые можно показать людям. Нет расписания с репертуаром. Театр только набирает популярность, и сотрудничество пока не налажено. Надеюсь, скоро все получится", - сказала финансовый директор туристической компании "Мирабель-Тур".
Азиаты проявляют огромный интерес к русской культуре, подчеркивают туроператоры. "Недавно, будучи на стажировке в Японии, я слышала от принимающей стороны, что жители страны восходящего солнца готовы чартеры организовывать, чтобы летать на представления в Приморский театр оперы и балета. Такой проект, будь он воплощен, сразу бы окупился. Желающих посмотреть русский балет и послушать музыку нашего симфонического оркестра предостаточно. Японцы всегда интересовались русской культурой", - отметила представитель туробъединения "Окно в Евразию" Ирина Кушнарева.