Туроператоры опасаются демпинга по Египту

Как сообщается в пресс-релизе, поступившем от туроператора «Библио Глобус» 13 сентября, компания увеличивает общий объем перевозки в Египет в 2,5 раза.

 

По словам управляющего директора Александра Туголукова, в предстоящем зимнем сезоне туроператор планирует отправить в Египет порядка 200 тыс. туристов и расширяет географию полетов с 11 до 14 городов, включая Архангельск, Нижний Новгород и Омск. «Заявки от турагентств поступают активно, глубина продаж достигает конца октября», – отметил Александр Туголуков. Впрочем, большинство российских регионов уже давно освоены другими туроператорами, и приход туда «Библио Глобуса» может внести некий дисбаланс на уже устоявшихся рынках.

«Единственный рычаг, которым может воспользоваться новый крупный игрок, – демпинг. А это плохо для всех. В летнем сезоне политика туроператоров носила взвешенный характер, перевозка была сбалансированной, спрос даже превышал предложение, поэтому на направлении можно было зарабатывать», – отметила гендиректор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. В «НТК-Интурист» соглашаются: турпоток в Египет постепенно выравнивается, но для полной нормализации и увеличения объемов все же нужно время, поэтому стоит ли сейчас увеличивать свои мощности? «Мы не против здоровой конкуренции на рынке, мы за нормальную работу без агрессивного демпинга. Не нужно приучать покупать туристов дешевые туры. Необходимо все же учитывать рыночную конъюнктуру», – уверен Исмаил Болюкбаши, коммерческий директор компании. Философски прокомментировала ситуацию Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR из «Анекс Тур». По ее мнению, процесс освоения туроператорами регионов можно сравнить с маятником: одни рвутся в регионы, другие уходят, третьи оптимизируют программы.

«Все действуют в соответствии со своими приоритетами. Пока на рынке этот процесс никак не отражается. Надеемся, что и в будущем не отразится», – поделилась она. Для региональных турагентств появление новых зимних программ по Египту гарантирует конкуренцию и интересные предложения. По крайней мере, так считает Оксана Латыпова, директор ТА «КиВи Тур» (г. Казань): «У всех туроператоров разная отельная база: туристам будет из чего выбирать». В Нижнем Новгороде новость также восприняли с оптимизмом. «Египет – одно из самых популярных направлений в регионе, поэтому предложения «Библио Глобуса» изучаем с интересом», – поделились в компании «Дилижанс». Впрочем, большинство опрошенных корреспондентом «БАНКО» региональных турагентов уверены, что осторожность не помешает. Выступать «пионерами» по бронированию многие опасаются, хотят посмотреть, как пойдет программа.

Другие новости по теме «»