Эксперты анализируют заметное расширение летних полетных программ на черноморские курорты из Северной столицы. Анализ полетных программ из Петербурга на «отпускной» сезон 2016 года, реализуемых с участием туроператоров, показывает - российский Юг по предполагаемым объемам отправки туристов окажется на голову выше всех зарубежных конкурентов, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.
Грядущим летом по пяти южным направлениям (Анапа, Геленджик, Сочи, Симферополь, Минеральные воды) из города на Неве «пакетных» туристов станут отправлять больше десятка крупных туроператоров страны – практически все, кто значимо присутствует на питерском рынке.
Общие масштабы отправки туристов впечатляют: в осуществлении полетных программ участвуют сразу девять авиакомпаний, а из 25 запланированных к выполнению «цепочек» 11 являются ежедневными. Причем по этому параметру в Питере лидирует не Сочи, как этого можно было бы ожидать, а Симферополь, куда каждый день станут летать, как минимум, пять ежедневных рейсов.
Объемы соответствующие: в разгар лета еженедельно по всем названным направлениям из Петербурга будет отправляться около 120 авиарейсов с общим количеством мест, по меньшей мере, в 30 тыс. При этом самые скромные объемы ожидаются по такому направлению как Геленджик («всего» 5 рейсов в неделю), а вот Симферополь обещает побить все рекорды, так как здесь запланировано выполнение почти 50 рейсов еженедельно.
Чтобы были понятны масштабы перемен, стоит привести аналогичную статистику по лету 2014 года: тогда число полетных «цепочек» и рейсов на южнороссийские курорты из Петербурга было вдвое меньше, а «пакетные» туры смогли предложить только два оператора…
Как считают эксперты, причин у продолжающей расти популярности российских южных курортов две – экономическая ситуация и отсутствие на рынке конкурентов в виде Турции и Египта. «Туристы предпочитают отдыхать в России, так как их привлекает отсутствие языкового барьера, комфортный климат, знакомая еда и, конечно, возможность оплаты тура и расходов во время отдыха в рублях, - отмечает Валерия Смагина, директор по маркетингу «TUI Россия».
- Согласно нашему опросу, проведенному в конце 2015 года среди туристов, отдыхавших в Краснодарском крае, 75% из них собираются туда на отдых и в 2016-м».
Елена Кокоева, исполнительный руководитель PR-департамента Anex Tour, констатирует: «Специфика России заключается в том, что глубина продаж здесь больше: как правило, 70% номеров уже проданы в период акции раннего бронирования».
«Мы заметно расширили ассортимент туров и считаем, что у направления огромный потенциал. – говорит она. - Помимо стандартного турпакета, предлагаем и уникальные экскурсионные, которые позволяют лучше познакомиться с культурой региона или принять участие в различных интересных мероприятиях».
В свою очередь, Анна Малинина, советник президента «Натали Турс» по продажам отмечает, что «Россия как направление туризма очень перспективно и пользуется не просто устойчивым, но и растущим спросом».
«В этом сезоне большая часть туристов предпочтет для отдыха Сочи и Крым», – полагает она.
Согласны с коллегами и другие представители турбизнеса: по общему мнению, в этом году реализация туров на черноморские курорты в рамках акции раннего бронирования оказалась в 2-3 раза успешнее аналогичных прошлогодних.
И хотя по поводу общего роста объемов мнения разные, многие уверены – от 15 до 25% внутренний туризм летом 2016 года вновь прибавит.
/TOURBUS.RU