Туроператоры подвели итоги майских праздников

Спрос на майские праздники ажиотажным в этом году не был, но все намеченные планы туроператоры выполнили, причем не подогревая спрос скидками и спецпредложениями.

По словам Ольги Маликовой, руководителя отдела по связям с общественностью TUI Russia, в этом году большинство игроков рынка взвешенно подошли к формированию полетных программ.

«Майские праздники, как и в прошлом году, стали периодом высокого спроса. Наиболее популярные даты вылетов пришлись на конец апреля - первые числа мая. Среди наших направлений лидерами спроса стали Турция и Египет, также были популярны Греция, Кипр и Италия (экскурсионные туры и отдых на море)», - рассказала собеседница.

Чаще всего клиенты бронировали стандартные недельные туры, хотя и короткие программы, рассчитанные на 2-5 ночей в Египет, Турцию и на Кипр, также были популярны. «Никаких проблем, задержек и случаев овербукинга в период майских праздников зафиксировано не было», - подчеркнула г-жа Маликова.

Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», рассказала нашему порталу, что спрос на майские праздники в силу известных факторов был ниже, чем в 2014 году. «Тем не менее, тот объем, который мы запланировали, нам удалось реализовать на 100%. К счастью, никаких неожиданностей во время праздников не было – это касается и перевозки, и размещения туристов», - сказала эксперт.

Она отметила, что на некоторых направлениях в ряде регионов наблюдалось небольшое превышение спроса над предложением. «Но это обеспечило нам продажи без демпинга. В целом, майские праздники прошли очень ровно, наибольшей популярностью у туристов пользовались Египет и Турция. Сейчас продажи также стабильны. Традиционно в постпраздничный период бронирования замедляются, однако резкого падения спроса нет», - подчеркнула Анна Подгорная.

В компании «Анекс Тур» итоги майских праздников оценили как стопроцентно выполненные. «Все запланированные рейсы были закрыты, вылеты осуществлялись без задержек», - заявила Екатерина Желдак, PR-менеджер туроператора. По ее словам, предпочтения туристов с прошлого года не изменились: наибольшей популярностью пользовалась Турция: Анталья, Аланья, Сиде, Кемер и Белек.

Также российские туристы предпочитали отдыхать в Египте, Таиланде, Вьетнаме, Греции и Испании. «В среднем продолжительность поездки составляла 10 дней, то есть с начала майских праздников и до конца. Случаев овербукинга в гостиницах зафиксировано не было», - сообщила представитель компании.

Наконец, Ирина Лурье, директор по туризму компании Travelsystem, рассказала, что спрос на майские туры по сравнению с прошлым годом сократился примерно вдвое. «Праздники в этом году были короткими, поэтому большая часть продаж – это трех- или четырехдневные туры (либо с 1 по 4 мая, либо с 8 по 11 мая). Популярностью пользовались туры на чешские курорты, в Венгрию, Израиль. Было много бронирований в последний момент.

Все программы, запланированные нами на майские праздники, закрыть удалось, поэтому можно констатировать, что наши ожидания оправдались. Но надо понимать, что ситуация сейчас непростая и курсы валют все равно нестабильны, что напрямую сказывается на поведении туристов», - подчеркнула эксперт.

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Январь 17, 2019 - 10:25

Туроператоры назвали ТОП-5 самых популярных зарубежных направлений на минувшие новогодние праздники. Туристической рознице в новогодних продажах по-прежнему не хватает Египта. Стал известен и итог «борьбы» Таиланда с Сочи за новогоднее лидерство.

 

Январь 17, 2019 - 09:58

Участники рынка не заметили серьезных колебаний спроса на Хайнань после декабрьских событий вокруг «Жемчужной реки». Операторы говорят, что интерес к направлению стабильный, агенты отмечают отсутствие демпинга. А вот туристы стали чаще интересоваться, какая именно компания формирует продукт.

 

Январь 16, 2019 - 12:49

Более 31 миллиона человек со всего мира посетили Японию в 2018 году, из них количество россиян превысило 94 000 человек.

 

Январь 16, 2019 - 10:47

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок своих пользователей за период с 15 декабря 2018 по 15 января 2019 гг. и выяснили, какие товары российские потребители приобретали чаще всего в последние недели прошлого года и в новогодние каникулы.