Туроператоры подвели итоги майских праздников

Спрос на майские праздники ажиотажным в этом году не был, но все намеченные планы туроператоры выполнили, причем не подогревая спрос скидками и спецпредложениями.

По словам Ольги Маликовой, руководителя отдела по связям с общественностью TUI Russia, в этом году большинство игроков рынка взвешенно подошли к формированию полетных программ.

«Майские праздники, как и в прошлом году, стали периодом высокого спроса. Наиболее популярные даты вылетов пришлись на конец апреля - первые числа мая. Среди наших направлений лидерами спроса стали Турция и Египет, также были популярны Греция, Кипр и Италия (экскурсионные туры и отдых на море)», - рассказала собеседница.

Чаще всего клиенты бронировали стандартные недельные туры, хотя и короткие программы, рассчитанные на 2-5 ночей в Египет, Турцию и на Кипр, также были популярны. «Никаких проблем, задержек и случаев овербукинга в период майских праздников зафиксировано не было», - подчеркнула г-жа Маликова.

Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», рассказала нашему порталу, что спрос на майские праздники в силу известных факторов был ниже, чем в 2014 году. «Тем не менее, тот объем, который мы запланировали, нам удалось реализовать на 100%. К счастью, никаких неожиданностей во время праздников не было – это касается и перевозки, и размещения туристов», - сказала эксперт.

Она отметила, что на некоторых направлениях в ряде регионов наблюдалось небольшое превышение спроса над предложением. «Но это обеспечило нам продажи без демпинга. В целом, майские праздники прошли очень ровно, наибольшей популярностью у туристов пользовались Египет и Турция. Сейчас продажи также стабильны. Традиционно в постпраздничный период бронирования замедляются, однако резкого падения спроса нет», - подчеркнула Анна Подгорная.

В компании «Анекс Тур» итоги майских праздников оценили как стопроцентно выполненные. «Все запланированные рейсы были закрыты, вылеты осуществлялись без задержек», - заявила Екатерина Желдак, PR-менеджер туроператора. По ее словам, предпочтения туристов с прошлого года не изменились: наибольшей популярностью пользовалась Турция: Анталья, Аланья, Сиде, Кемер и Белек.

Также российские туристы предпочитали отдыхать в Египте, Таиланде, Вьетнаме, Греции и Испании. «В среднем продолжительность поездки составляла 10 дней, то есть с начала майских праздников и до конца. Случаев овербукинга в гостиницах зафиксировано не было», - сообщила представитель компании.

Наконец, Ирина Лурье, директор по туризму компании Travelsystem, рассказала, что спрос на майские туры по сравнению с прошлым годом сократился примерно вдвое. «Праздники в этом году были короткими, поэтому большая часть продаж – это трех- или четырехдневные туры (либо с 1 по 4 мая, либо с 8 по 11 мая). Популярностью пользовались туры на чешские курорты, в Венгрию, Израиль. Было много бронирований в последний момент.

Все программы, запланированные нами на майские праздники, закрыть удалось, поэтому можно констатировать, что наши ожидания оправдались. Но надо понимать, что ситуация сейчас непростая и курсы валют все равно нестабильны, что напрямую сказывается на поведении туристов», - подчеркнула эксперт.

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 25, 2018 - 09:30

Только за первые 2 месяца 2018 года Турция и Египет оттянули от Испании более миллиона европейских туристов.  О том, как бронируются эти направления на лето на британском и немецком рынках, в материале Атор.

 

Апрель 24, 2018 - 09:22

В конце апреля у туроператоров (ТО) заканчивается акция раннего бронирования туров на лето, которая позволяет покупателям существенно сэкономить и купить путевки в самые востребованные отели, которые не попадают в число горящих. Скидки по раннему бронированию на популярных зарубежных направлениях составляют 20–50%, на российских — достигают 20%.

 

Апрель 23, 2018 - 09:54

В 2017 году не менее 80 миллионов путешественников выбирали направления для отдыха на основе фильмов и сериалов, сообщает Travel Daily News.

 

Апрель 23, 2018 - 09:15

В рамках анкетирования участников сибирской цепочки Workshop STI один из блоков вопросов был посвящён оценке актуальности форм взаимодействия национальных турофисов (НТО) с региональным турбизнесом. Всего в трёх городах было проанкетировано 88 профессиональных посетителей: по 31 в Красноярске и Иркутске и 26 в Новосибирске.