Туроператоры повышают комиссии

В разгар летнего сезона сразу несколько крупных туроператоров предлагают дополнительные проценты турагентам. С обзором изменений – «Вестник АТОР».

Приближение пика летнего сезона и ряд временных факторов, которые негативно сказываются на спросе – от курса евро до медиафона с «Натали Турс» - побуждают туроператоров стимулировать агентские продажи. В этом году сразу несколько крупных игроков объявили о таких акциях.

Временное повышение комиссий произошло у туроператоров PEGAS Touristik и ANEX Tour. Так, в PEGAS Touristik с 1 июля начала действовать акция SALES&SMILES. В рамках акции агент получает +3% бонусов, а также комиссию по промо-акции 7%.

Гендиректор PEGAS Touristik Анна Подгорная отмечает, что акция носит временный характер. «Мы анонсировали акцию 26 июня. Ее действие распространяется на ограниченный ассортимент отелей, а по некоторым отелям – даже на ограниченный ассортимент номеров», - говорит Подгорная. Она отмечает, что акция призвана стимулировать продажи в период традиционного снижения потребительской активности россиян. «В это время многие школьники сдают ЕГЭ, вступительные экзамены и т.д. Активность туристов снижается», - говорит гендиректор PEGAS Touristik.

У туроператора ANEX Tour до конца июля в рамках акции «Курс на повышение!» на все направления на чартерных перевозках агентства могут получить от 10% дополнительной выгоды. «Это не концептуальное увеличение, а маркетинговое временное решение», - поясняют в компании.

В TUI Россия на этой неделе проходит акция на отель TUI FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort 5* на заезды в июле. Туристическое агентство по этой акции получает дополнительно 2 или 5% в зависимости от тарифа. Базовая комиссия туроператора не менялась - ее размер 7%.

А вот в Coral Travel в летнем сезоне пересмотрели свою комиссионную политику более глобально.

«В начале летнего сезона доля продаж по промо-прайсам достигала 70-80% с комиссией до 7%. С таким уровнем доходности агентства не могут вести свой бизнес стабильно. Поэтому мы приняли решение отказаться от промо и создать усредненный вариант комиссии до 9%», - пояснила руководитель департамента по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.

При этом компания дает возможность всем получить дополнительно 1-2%, участвуя в акциях и показывая хорошие результаты продаж. Таким образом вместо комиссии до 7% по промо, агентства могут получить до 11%.

Наконец, туроператор «Интурист» в этом году повысил нижнюю планку комиссии. Если в прошлом году туроператор применял комиссию 5 и 6%, в этом году применяется комиссия не ниже 7%. Базовая комиссия, как и раньше, составляет 9-11%.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Финансы»

Ноябрь 17, 2018 - 09:02

Страховая компания ERV сообщила о закрытии первого реестра страховых случаев по туристам компании «РоссТур» и о начале выплат пострадавшим туристам этой туристической компании.

 

Ноябрь 16, 2018 - 15:59

Часть полученной банком комиссии пойдёт на кэшбек для пользователей, купивших туры через него.

 

Ноябрь 16, 2018 - 09:50

Платежная система «Яндекс.Касса» ввела поддержку платежей через WeChat Pay — сервиса китайского мессенджера WeChat с аудиторией более 1 млрд человек. Ритейлеры, первым из которых такую возможность подключил «Ситилинк», надеются таким образом привлечь китайских туристов.

 

Ноябрь 16, 2018 - 09:36

Управляющая компания сети турагентств «1001 тур» компенсирует ущерб всем своим клиентам, пострадавшим от действий туроператора «Натали Турс». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.