Туроператоры прогнозируют восстановление продаж

Неослабевающий рост курса евро и доллара по отношению к рублю, по свидетельству турагентов, негативно влияет на туристический поток. На фоне повышения Центробанком официального курса доллара до 64,4 рубля и евро до 70,7 рублей на вторник, 11 июля, на профессиональном форуме портала TourDom.ru появилась тема «Рост курса «убил» спрос». Так, пользователь Семенов пишет: «Повторяется ситуация января-февраля: при курсе 65-67 фактически нулевой спрос. Вторая половина августа, самый пик продаж, люди массово вывозят детей к морю перед школой - и почти совсем нет броней». С его мнением совпадают результаты опроса онланй-журнала HotLine.travel о влияниях курсовых колебаний на продажи туров в Европу. Из ста семидесяти проголосовавших почти половина считает, что после резкого скачка курса многие клиенты, которые хотели бронировать туры, уходят и не возвращаются.
Автор темы на форуме подчеркивает, что на середину августа и сентябрь поставлено максимальное количество рейсов, и простои грозят туроператорам невиданными убытками. Однако туроператоры сохраняют позитивный настрой. «Такие ситуации повторяются периодически. Да, полгода назад было то же самое: один день провал в продажах, второй – большое количество оплаченных туров», - говорит генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов. Мнение о том, что продажи в данной ситуации временно снижаются, но через несколько дней восстанавливаются, по результатам голосования заняло второе место – с ним согласились почти тридцать пять процентов турфирм. «Есть разные сценарии поведения потребителей при ослаблении рубля, - объясняет генеральный директор компании «Квинта-тур» Ирина Серганова, – В том числе такой: люди в первый день повышения курса валюты выжидают, а потом кидаются массово оплачивать туры, поскольку боятся дальнейшего его роста». Под этой точкой зрения на HotLine.travel подписались двенадцать процентов турагентств. Интересно, что при этом, по свидетельству туроператоров, увеличилось количество обращений с просьбами оплатить тур валютой.
«Действия турагентств, в данной экономической ситуации, тоже играют большую роль, - отмечает заместитель гендиректора DSBW-Tours Светлана Платонова, – По таким напряженным периодам можно сразу отследить, какие фирмы работают оперативно, и грамотно направляют клиентов, а какие ждут у моря погоды». Кстати, шесть с половиной процентов представителей розницы, согласно результатам опроса, считают, что на продажи скачки курса уже никак не влияют – за год туристы к ним привыкли.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Июль 31, 2025 - 12:52
 
Дорогие друзья и коллеги! Сегодня у нас по-настоящему летний выпуск! Побываем на лучших пляжах Южной Кореи, развлечёмся в самых захватывающих аквапарках и окунёмся в мир любимых дорам.

 

Июль 29, 2025 - 12:07

Илья Уманский — о том, почему тормозится развитие легального гостиничного бизнеса и как это влияет на обычных туристов.

 

Июль 29, 2025 - 10:14

Известный петербургский отельер, владелец премиум-гостиницы «Гельвеция», Юнис Теймурханлы отправился на отдых в Турцию по просьбе своих детей, которые обожали all-inclusive именно за возможность выбора блюд, каникул-праздника, и, таким образом в турецких отелях праздник праздновался три раза в день, а где-то и четыре.

 

Июль 23, 2025 - 15:05

Шанхайская организация сотрудничества, основанная на рубеже веков, действует согласно концепции «Шанхайского духа», опирается на мультилатерализм и ставит своими задачами безопасность и развитие. ШОС развивается с мощным импульсом, ее влиятельность, притягательность и вдохновляющая сила непрерывно увеличиваются, и уже стала комплексной региональной организацией с самым большим количеством населения, с самым широким охватом территорий, и с самым значительным потенциалом в мире.