Туроператоры рассказали о рекламных турах, которые пройдут этой осенью

Осень - традиционное время для проведения рекламных туров. Этот год не стал исключением.

По словам туроператоров, несмотря на кризис, интерес к рекламникам среди турагентов по-прежнему высок. При этом эксперты отмечают особое внимание к внутрироссийским программам. Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался обобщить в этом материале наиболее интересные рекламные туры от ведущих туроператоров.
«На осень у нас уже запланировано 15 рекламных туров с вылетом из Москвы и один из Санкт-Петербурга в Китай. География обширна, специфика также. По Болгарии - два тура, в которых мы комбинируем Черноморское побережье (бальнеология) и горнолыжные курорты. По Испании три рекламных тура по экскурсионным маршрутам, из них одна уникальная программа «Ожерелье городов ЮНЕСКО: Испания + Португалия». По этим трем турам действует специальная Акция с возвратом 20 евро. А на конец года заявлены два рекламных тура в Иорданию и один в Израиль - под нашу полетную программу до Эйлата. Есть два уникальных тура по Латинской Америке - Куба и Куба+Мексика, а также Индонезия, Португалия, Мальта, Сейшелы, Китай и Черногория. Большинство участников этих туров уже набраны, но в некоторых остались последние места», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами туроператора «ICS Travel Group».

Также эксперт рассказала об условиях, на которых туроператор приглашает участников. По ее словам, подход к набору туров у «ICS Travel Group» зависит от направления. «Есть рекламные туры, которые мы даже не анонсируем на сайте, а набираем среди агентств, специализирующихся по данному направлению. В этом году так мы набирали наш VIP-рекламный тур на Сейшелы, и при этом у нас было заявок в три раза больше чем мест», - пояснила Валерия Романенкова, добавив, что в большинстве случаев приоритет имеют агентства с высокими продажами, однако 20-30% участников рекламных туров на массовых направлениях – это агентства, которые по каким-либо причинам не работают с туроператором плотно. «Перед сопровождающим тура ставится задача уделить данным менеджерам повышенное внимание, более подробно рассказать о нашей компании, получить обратную связь», - рассказала собеседник.

Говоря о том, на какой результат обычно рассчитывает туроператор, эксперт отметила, что в случае, если 50% участников увеличивают свои продажи на 10%, рекламный тур считается успешным. «В этом году мы запустили программу лояльности ICS-миля, и агенты имеют возможность оплачивать свои рекламные туры заработанными милями. По каким-то рекламным турам мы запускаем акции с возвратом стоимости при последующем бронировании. Если у агента есть желание учиться - он всегда изыщет возможность поехать в рекламный тур», - резюмировала Валерия Романенкова.

В пресс-службе компании «НТК Интурист» отметили, что в этом году туроператор предлагает рекламные туры в Турцию, Индию, ОАЭ, Болгарию, Эстонию, Грузию и рекламный тур «Очарование Балтики», включающий Санкт-Петербург + круиз на пароме в Хельсинки. При этом в компании отмечают, что в некоторых турах уже забронированы все места. Однако у агентов еще есть шанс успеть попасть в некоторые. Например, 1 октября стартует программа в индийский штат Гоа продолжительностью в 11 дней. Ее стоимость - 399$.
 

«В первую очередь мы обращаем внимание на объем продаж, но и молодым агентствам не отказываем, рассчитывая на дальнейшее сотрудничество», – рассказали в пресс-службе туроператора, добавив, что участникам предлагается три варианта оплаты: 100% оплата, частичная или полная оплата заработанными бонусами, либо скидка до 50% по программе Smart Trip. «В этом году мы немного снизили цены на наши рекламные туры, а также разработали различные бонусные программы. Количество участников полностью зависит от страны. Например, в рекламный тур в Грузию мы набираем группу из 15 человек, а в Турцию - из 40», - добавили в «НТК Интурист».

Стоит отметить, что помимо заграничных направлений, туроператоры подготовили рекламные туры и по России. «В этом сезоне наша компания планирует провести рекламно-обучающий тур в Красную Поляну, в рамках горнолыжной академии компании «Роза ветров». В программе осмотр курортов Красной поляны, семинары и мастер-классы от ведущих экспертов компании с большим опытом продаж горнолыжных туров, знающие секреты и подводные камни, которые могут возникнуть при продаже туров на российские и европейские курорты», - рассказала Светлана Машкова, директор департамента маркетинга и продаж туроператора «Роза ветров». Эксперт рассказала, что стоимость тура для сотрудников туристических агентств – 9’900 руб. на человека. В эту сумму входит 2-местное размещение, питание, экскурсии, транспорт и конечно обучение по программе. Помимо этого туроператор предлагает своим агентам отправиться в Грузию – 12 октября стартует программа «Тбилисоба - рекламный тур», стоимость которой составляет 375$.

«В силу того, что наша компания специализируется на внутреннем туризме, а в этом году - это тренд, среди участников рекламных туров стало много представителей турагентств, которые ранее вообще не специализировались на России. К слову, наши рекламники стали очень популярны не только у агентств России, но и у зарубежных партнеров. Так, например, с нами в этом году путешествовали немецкие партнеры», - отметила Светлана Машкова. «Мы приглашаем все турагентства, главное, чтобы было желание работать, узнавать что-то новое и, естественно, работать в турагентстве продающим менеджером», - заключила собеседник.

Поделился своими планами и туроператор «Ванд». В этом году компания планирует отправить турагентства в Австралию, Новую Зеландию, Вьетнам, Лаос, Камбоджу, Албанию, Армению, Бельгию, Германию, Индию, Испанию, Китай, Колумбию, Мадагаскар, Малайзию, Мальдивы, Монголию, ОАЭ, Сейшелы, США, ЮАР, Зимбабве, Ботсвану, а также на Урал.

При этом в компании отмечают, что предпочтение при наборе участников будет отдано тем, кто активно сотрудничает с туроператором. Отметим, что 15 октября «Ванд» запускает большой рекламный тур в Германию «Жемчужина в центре Европы» с посещением Баден-Вюртенберга и Баварии. Стоимость программы продолжительностью в 6 ночей составляет 890€.

Другие новости по теме «Туры»

Октябрь 19, 2018 - 09:42

По итогам первого всероссийского конкурса "Зеленый маршрут", организованного Министерством культуры РФ, названа лучшая туристическая тропа страны. Это "Дорога в Лавру", которая начинается на нулевом километре у стен Московского Кремля, а заканчивается у Троице-Сергиевой Лавры в подмосковном Сергиевом Посаде.

 

Октябрь 19, 2018 - 09:12

Почти 300 тыс. туристов посетили Великий Устюг в 2018 году. В 1998 году, накануне старта проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза», город принял 3 тыс. гостей. «Таким образом, за 20 лет турпоток вырос в сто раз», – заявил вчера губернатор Вологодской области Олег Кувшинников на встрече с журналистами, приуроченной к двадцатилетнему юбилею появления на свет «Вотчины Деда Мороза».

 

Октябрь 19, 2018 - 09:08

Добраться до  Великого Новгорода, Пскова и Выборга по железной дороге стало намного проще.

 

Октябрь 17, 2018 - 09:33

Туроператоры сообщают о том, что ограничения на посещение Афона со стороны монастырей и Паломнического бюро Святой Горы в связи с разрывом евхаристического общения между Русской православной церковью и Константинопольским патриархатом отсутствуют. Паломников из России Афон готов принимать и дальше.