Туроператоры рассказали о рекламных турах, которые пройдут этой осенью

Осень - традиционное время для проведения рекламных туров. Этот год не стал исключением.

По словам туроператоров, несмотря на кризис, интерес к рекламникам среди турагентов по-прежнему высок. При этом эксперты отмечают особое внимание к внутрироссийским программам. Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался обобщить в этом материале наиболее интересные рекламные туры от ведущих туроператоров.
«На осень у нас уже запланировано 15 рекламных туров с вылетом из Москвы и один из Санкт-Петербурга в Китай. География обширна, специфика также. По Болгарии - два тура, в которых мы комбинируем Черноморское побережье (бальнеология) и горнолыжные курорты. По Испании три рекламных тура по экскурсионным маршрутам, из них одна уникальная программа «Ожерелье городов ЮНЕСКО: Испания + Португалия». По этим трем турам действует специальная Акция с возвратом 20 евро. А на конец года заявлены два рекламных тура в Иорданию и один в Израиль - под нашу полетную программу до Эйлата. Есть два уникальных тура по Латинской Америке - Куба и Куба+Мексика, а также Индонезия, Португалия, Мальта, Сейшелы, Китай и Черногория. Большинство участников этих туров уже набраны, но в некоторых остались последние места», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами туроператора «ICS Travel Group».

Также эксперт рассказала об условиях, на которых туроператор приглашает участников. По ее словам, подход к набору туров у «ICS Travel Group» зависит от направления. «Есть рекламные туры, которые мы даже не анонсируем на сайте, а набираем среди агентств, специализирующихся по данному направлению. В этом году так мы набирали наш VIP-рекламный тур на Сейшелы, и при этом у нас было заявок в три раза больше чем мест», - пояснила Валерия Романенкова, добавив, что в большинстве случаев приоритет имеют агентства с высокими продажами, однако 20-30% участников рекламных туров на массовых направлениях – это агентства, которые по каким-либо причинам не работают с туроператором плотно. «Перед сопровождающим тура ставится задача уделить данным менеджерам повышенное внимание, более подробно рассказать о нашей компании, получить обратную связь», - рассказала собеседник.

Говоря о том, на какой результат обычно рассчитывает туроператор, эксперт отметила, что в случае, если 50% участников увеличивают свои продажи на 10%, рекламный тур считается успешным. «В этом году мы запустили программу лояльности ICS-миля, и агенты имеют возможность оплачивать свои рекламные туры заработанными милями. По каким-то рекламным турам мы запускаем акции с возвратом стоимости при последующем бронировании. Если у агента есть желание учиться - он всегда изыщет возможность поехать в рекламный тур», - резюмировала Валерия Романенкова.

В пресс-службе компании «НТК Интурист» отметили, что в этом году туроператор предлагает рекламные туры в Турцию, Индию, ОАЭ, Болгарию, Эстонию, Грузию и рекламный тур «Очарование Балтики», включающий Санкт-Петербург + круиз на пароме в Хельсинки. При этом в компании отмечают, что в некоторых турах уже забронированы все места. Однако у агентов еще есть шанс успеть попасть в некоторые. Например, 1 октября стартует программа в индийский штат Гоа продолжительностью в 11 дней. Ее стоимость - 399$.
 

«В первую очередь мы обращаем внимание на объем продаж, но и молодым агентствам не отказываем, рассчитывая на дальнейшее сотрудничество», – рассказали в пресс-службе туроператора, добавив, что участникам предлагается три варианта оплаты: 100% оплата, частичная или полная оплата заработанными бонусами, либо скидка до 50% по программе Smart Trip. «В этом году мы немного снизили цены на наши рекламные туры, а также разработали различные бонусные программы. Количество участников полностью зависит от страны. Например, в рекламный тур в Грузию мы набираем группу из 15 человек, а в Турцию - из 40», - добавили в «НТК Интурист».

Стоит отметить, что помимо заграничных направлений, туроператоры подготовили рекламные туры и по России. «В этом сезоне наша компания планирует провести рекламно-обучающий тур в Красную Поляну, в рамках горнолыжной академии компании «Роза ветров». В программе осмотр курортов Красной поляны, семинары и мастер-классы от ведущих экспертов компании с большим опытом продаж горнолыжных туров, знающие секреты и подводные камни, которые могут возникнуть при продаже туров на российские и европейские курорты», - рассказала Светлана Машкова, директор департамента маркетинга и продаж туроператора «Роза ветров». Эксперт рассказала, что стоимость тура для сотрудников туристических агентств – 9’900 руб. на человека. В эту сумму входит 2-местное размещение, питание, экскурсии, транспорт и конечно обучение по программе. Помимо этого туроператор предлагает своим агентам отправиться в Грузию – 12 октября стартует программа «Тбилисоба - рекламный тур», стоимость которой составляет 375$.

«В силу того, что наша компания специализируется на внутреннем туризме, а в этом году - это тренд, среди участников рекламных туров стало много представителей турагентств, которые ранее вообще не специализировались на России. К слову, наши рекламники стали очень популярны не только у агентств России, но и у зарубежных партнеров. Так, например, с нами в этом году путешествовали немецкие партнеры», - отметила Светлана Машкова. «Мы приглашаем все турагентства, главное, чтобы было желание работать, узнавать что-то новое и, естественно, работать в турагентстве продающим менеджером», - заключила собеседник.

Поделился своими планами и туроператор «Ванд». В этом году компания планирует отправить турагентства в Австралию, Новую Зеландию, Вьетнам, Лаос, Камбоджу, Албанию, Армению, Бельгию, Германию, Индию, Испанию, Китай, Колумбию, Мадагаскар, Малайзию, Мальдивы, Монголию, ОАЭ, Сейшелы, США, ЮАР, Зимбабве, Ботсвану, а также на Урал.

При этом в компании отмечают, что предпочтение при наборе участников будет отдано тем, кто активно сотрудничает с туроператором. Отметим, что 15 октября «Ванд» запускает большой рекламный тур в Германию «Жемчужина в центре Европы» с посещением Баден-Вюртенберга и Баварии. Стоимость программы продолжительностью в 6 ночей составляет 890€.

Другие новости по теме «Туры»

Декабрь 15, 2018 - 09:32

Золотой век, мельницы и место цветения первого тюльпана всего в часе езды от главного аэропорта.

 

Декабрь 15, 2018 - 02:24

12 декабря 2018 года под руководством заместителя председателя комитета Ленинградской области по туризму Р.Н. Сачуновой состоялось рабочее совещание с финскими партнерами по вопросу подготовки проектной инициативы «Путь Суворова» в рамках программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия» 2014–2020.

 

Декабрь 15, 2018 - 01:45

Туристу, хоть немного знакомому с историей человечества, нет необходимости задаваться вопросами: чем же так привлекателен туризм в Узбекистане и что выделяет его среди сотен других туристических направлений.

 

Декабрь 13, 2018 - 23:16

12 декабря состоялся официальный запуск нового производственного инновационного завода агрофирмы «Золотая Балка» на базе самых передовых итальянских технологий