Туроператоры воздерживаются от возобновления работы с платежной системой Contact

20 мая представители «Русславбанка» сообщили, что с 19-го числа платежная система Contact возобновила свою работу с туроператорами и турагентствами в полном объеме.

«В канун летнего сезона для нас было особенно важно в кратчайшие сроки восстановить партнерские отношения с компаниями, которые из-за непредвиденных обстоятельств  приняли решение приостановить прием платежей через нашу систему. Уверена, что наш пример успешного преодоления временных затруднений станет для многих компаний решающим фактором при выборе системы Contact в качестве основного сервиса по сбору платежей», – заявила Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами Contact и вице-президент «Русславбанка».
Напомним, в конце апреля – начале мая многие туроператорские компании объявили о приостановке приема платежей через Contact в связи с некими сбоями в ее работе. К 8 мая в числе ТО, прекративших работу с системой, были такие компании, как «Данко», «Трансаэро Тур», «Южный Крест», «Веди Тур Групп», «Лабиринт», «Русский Экспресс», Sunmar, Coral Travel, «Джет Тревел» и TUI Russia.
20 мая генеральный директор «Южного Креста» Дмитрий Фесик подтвердил, что с конца прошлой недели прием платежей через систему Contact восстановлен. «Мы с самого начала не сомневались, что все нормализуется. Своих агентов мы уже уведомили о возобновлении приема платежей через Contact», – отметил г-н Фесик.
В «Данко» рассказали: «Мы взяли таймаут до конца недели и будем принимать решение о возобновлении сотрудничества позже, сперва посмотрим, как у них все пойдет». Такое разъяснение дала корреспонденту TourDom.ru генеральный директор туроператора Оксана Люлинцева.
В свою очередь гендиректор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов рассказал о встрече с руководством «Русславбанка», на которой обсуждались меры, предпринятые банком для восстановления функционирования системы Contact. «Большая часть вопросов снята, и мы планируем возобновить прием платежей через эту систему в ближайшее время», – сообщил он.
Однако не все туроператоры вернулись к работе с системой. Так, в компании TUI корреспонденту TourDom.ru сказали, что туроператор по-прежнему не работает с Contact и не принимает платежи от турагентств через данную систему. Так же поступает и туроператор Sunmar. Коммерческий директор «Лабиринта» Татьяна Зотова тоже сообщила, что они воздерживаются от возобновления работы с платежной системой.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Апрель 15, 2024 - 08:58

В правительстве собираются трансформировать курортный сбор в туристический налог.

 

Апрель 11, 2024 - 18:01

В Санкт-Петербурге с 1 апреля начали взимать плату за пользование курортной инфраструктурой: 100 руб. с туриста за каждые проведенные в городе сутки.

 

Апрель 3, 2024 - 08:50

Сто тысяч человек, или около 5% от общего числа туристов, приехали в прошлом году в Петербург из Ленобласти. Речь о тех, кто остановился в гостинице и провел в ней две ночи.

 

Апрель 1, 2024 - 12:58

 Курортный сбор с 1 апреля начнут взимать в Санкт-Петербурге с совершеннолетних гостей, проживающих в гостиницах, апарт-отелях, санаториях и других объектах размещения более 24 часов.