Туроператоры заменяют "Трансаэро" другими перевозчиками

Туроператоры пересаживают своих клиентов с рейсов "Трансаэро" на самолеты других перевозчиков, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) со ссылкой на игроков рынка. Так, представители "Натали Турс" сообщили туристам, что туры на основе перевозки "Трансаэро" будут переформированы под вылеты другими авиалиниями или аннулированы с полной компенсацией их стоимости. "Сейчас на отдыхе находятся 1,3 тысячи наших клиентов, которые должны были вернуться домой рейсами "Трансаэро". Проблем у них не будет. Соответствующая работа для этого проведена, и мы гарантируем, что наши обязательства перед туристами будут выполнены в полном объеме", - сообщили в компании.

Около тысячи клиентов забронировали у оператора туры на базе "Трансаэро" с датами вылетов с 5 октября. Им по возможности подыщут другого перевозчика, а если замена будет невозможна, то компенсируют стоимость путевки.

НТК "Интурист" заменил перевозчика из Турции на рейсы 14, 16 и 18 октября: вместо "Трансаэро" туристов будут вывозить на бортах авиакомпании "Ямал".

Проданные билеты

"По данным на 1 октября, на регулярные рейсы "Трансаэро" было продано порядка 620 тысяч билетов, большинство из них - на октябрьские рейсы. Общая стоимость этих билетов, по экспертным оценкам, составляет 9-10 млрд рублей", - сообщила ТАСС пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

По данным "Турпомощи", основные туроператоры-заказчики "Трансаэро" до середины октября продали более 108 тысяч мест на рейсах перевозчика. Глубина продаж у большинства туроператоров не превышает 15 октября, кроме "Библио Глобуса", где есть проданные туры даже на новогодние каникулы.

На данный момент "Аэрофлот" подтвердил вылеты клиентов "Библио Глобуса" до нуля часов 9 октября в соответствии с расписанием. Пассажирам с билетами на даты после 15 декабря предлагается оформить возврат денег за них в полном объеме по месту приобретения авиабилетов. Информация о правилах возврата есть на сайтах "Аэрофлота" и "Трансаэро".

Процедура возврата денег может затянуться, отмечает Тюрина. "Среди аккредитованных агентств распространено заявление Транспортно-клиринговой компании (ТПК), где описан порядок возврата денег по неиспользованным авиабилетам, оформленным на бланках палаты", - напомнила она. Аккредитованным агентствам сперва предстоит составить списки пассажиров и направить их в ТКП, где списки будут обработаны, и лишь потом агентства проинформируют о возможности возврата денежных средств. Тем клиентам, которых такая процедура не устроит, эксперты рекомендуют обращаться по поводу возврата денег напрямую в "Трансаэро".

Ранее Аэрофлот" сообщил, что билеты "Трансаэро" туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 26, 2018 - 09:50

Авиакомпания Aruba Airlines начала регулярное международное сообщение между островом Аруба (заморская территория Нидерландов) и городом Пунто Фиджо (Венесуэла). Полет занимает всего восемь минут, сообщает Travel and Leisure.

 

Май 26, 2018 - 09:12

Авиакомпания "Аэрофлот" отменила ограничения к весу детских колясок и колясок для инвалидов, разрешенному для бесплатного провоза. Такой шаг компания предприняла по требованию прокуратуры.

 

Май 25, 2018 - 11:55

С 4 июня 2018 года вступает в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации», подписанный 5 декабря 2017 года Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным.

 

Май 25, 2018 - 09:00

Американская авиакомпания Southwest Airlines теперь позволяет полным пассажирам резервировать дополнительное место во время покупки билета, сообщает The Sun.