Спад туристских прибытий в Таиланд после политических волнений весны 2010 года оказался на удивление непродолжительным. Общее число туристов, посетивших Таиланд в 2010 году, выросло по сравнению с предыдущим годом более чем на 15%. А число туристов из России увеличилось более чем на 80%. Опыт Таиланда по преодолению кризисов мог бы пригодиться Египту и другим странам, где возможны подобные события. В частности, для координации усилий государственных институтов и владельцев частных предприятий был создан специальный центр ТIS. После стабилизации политической обстановки с его помощью были подготовлены привлекательные по цене предложения, позволившие быстро восстановить поток. По мнению аналитиков, Таиланд, где уровень жизни населения остается низким, не застрахован от политических волнений и в будущем. Тем не менее, можно быть уверенным, что кризисы будут быстро преодолены, поскольку значение туристической отрасли для страны огромно. Велика и доля иностранных денег в туриндустрии. Только в 2010 году новые отели в стране открыли несколько ведущих мировых гостиничных брендов, среди которых Kempinski и Le Meridien. В 2011 планируется открытие новых гостиниц, в частности, сети Starwood. В этом году Таиланд продолжит активное продвижение туристических возможностей страны по всему миру, планируя привлечь на отдых не менее 15,5 млн. иностранных гостей. Бюджет рекламной компаний в Министерстве по туризму и спорту Таиланда не называют, но заверяют, что она будет «масштабной». Количество повторных визитов в страну, по данным Управления по туризму Таиланда (ТАТ), составляет 62%, поэтому наряду с обращением к тем, кто уже успел полюбить Таиланд, рекламная кампания будет направлена на привлечение новых сегментов потребителей. В первую очередь, это молодежная аудитория, поэтому помимо традиционных СМИ в программе продвижения будут активно использоваться интернет (в частности, реклама на YouTube и приложения для iPhone) и электронные носители информации, такие как e-book и e-brochure. Также будут привлекаться популярные актеры и спортсмены, а кинокомпаниям будет предложено снимать фильмы на территории Таиланда. Кроме того, ТАТ планирует активно продвигать новые направления отдыха – оздоровительный, экологический и спортивный туризм. Последний включает такие виды активного отдыха, как гольф, дайвинг и горный туризм. Другая задача рекламной кампании – предложить новые регионы отдыха и увеличить средний срок пребывания туриста в стране. В основном, это относится к европейским рынкам, в том числе, к России – средний срок пребывания туриста из Азии и так составляет 10-11 дней. Кроме того, будут активно предлагаться программы, в которых отдых в Таиланде будет совмещен с посещением соседних Лаоса, Камбоджи, и других стран Индокитая. Как сообщил руководитель управления ТАТ Сурапхон Светасрени, прошлогодний рекламный слоган «Удивительный Таиланд» (Amazing Thailand) будет использоваться и в 2011 году, но к нему добавится новый - «Таиланд всегда удивляет вас» (Thailand Always Amazes You)