Турсектор Турции запустит масштабную маркетинговую кампанию

В передовой отрасли республики намечается смена векторов. Цель кампании — возвращение докризисного уровня туристических доходов и попадание в тройку ведущих стран в мире по данной отрасли. Турсектор Турции запустит масштабную маркетинговую кампанию. Как сообщает издание Aksam, маркетинговая кампания будет направлена в основном на турпоток европейских стран и Россию, поскольку от последних ожидают свыше 3 млн путешественников в текущем году. Отныне Турция не будет делать высокие ставки только на пляжный отдых. Теперь будут учитываться индивидуальные особенности курортов, которые способны предоставлять гостям уникальные турпродукты, которые редко где можно встретить. По мнению авторов кампании, развитие такой концепции позволит не только увеличить турпоток в тот или иной курорт, но и сделать Турцию страной для отдыха в любое время года, а не только в летний период.

В разработке рекламной кампании ожидается много открытий, поскольку 81 провинция, на которые будет направлена эта концепция, будут предлагать новые варианты или услуги для отдыха потенциальных гостей. Работу по пляжному направлению сокращать не будут, а вот нескольким векторам уделят особенное внимание.Турсектор Турции запустит масштабную маркетинговую кампаниюВ частности, уже в ближайшем будущем авторы кампании хотят, чтобы Турцию позиционировали еще и как отличное место для таких видов туризма, как винный, свадебный, оздоровительный, гастрономический, экскурсионный. Также в стране планируют развивать условия и инфраструктуру для организации MICE и запуска ряда различных круизов либо сотрудничество по этому направлению с другими странами, которые имеют большой опыт в продвижении морских прогулок на водных лайнерах.

Фото  gursesintour.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.