В Турции начал работать туристско-информационный колл-центр «Alo 179»

С целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья весной этого года турецкими туристскими властями был создан туристско-информационный колл-центр «Alo 179». В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др. 
По инициативе Ростуризма Министерство культуры и туризма Турции урегулировало с турецкими операторами телефонной связи вопрос о возможности осуществления звонков в колл-центр не только с местных стационарных, но также с российских мобильных телефонов.
 С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00.
 Ростуризм рекомендует туроператорам, работающим на турецком направлении, информировать туристов о работе колл-центра.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Февраль 5, 2025 - 09:16

Средняя загрузка сервисных апартаментов в Петербурге по итогам 2024 года составила 81,8%, что на 16,2 процентных пункта выше, чем у гостиниц, подсчитали аналитики Nikoliers на основе данных Hotel Advisors.

 

Февраль 4, 2025 - 22:32

Группа RBI поддержала благотворительный проект «Щедрая сторона» пространства «Легко-Легко» и фонда AdVita («Ради жизни»).

 

Февраль 4, 2025 - 22:09

Состоялось вручение премии Правительства Российской Федерации в области туризма за 2024 год, которая проводится в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство».

 

Февраль 4, 2025 - 18:57

Настоящую детективную историю о пропаже и возвращении ценного предмета из коллекции Павловского дворца смогли раскопать в архивах научные сотрудники музея-заповедника «Павловск».