С целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья весной этого года турецкими туристскими властями был создан туристско-информационный колл-центр «Alo 179». В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.
По инициативе Ростуризма Министерство культуры и туризма Турции урегулировало с турецкими операторами телефонной связи вопрос о возможности осуществления звонков в колл-центр не только с местных стационарных, но также с российских мобильных телефонов.
С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00.
Ростуризм рекомендует туроператорам, работающим на турецком направлении, информировать туристов о работе колл-центра.