В Турции оценили долги «Натали Турс» принимающим компаниям и отельерам

Турецкие СМИ назвали количество туристов, которые находятся сейчас на отдыхе в местных отелях, а также обозначили сумму долгов DMC и отельерам страны. Не только за нынешний, но и за прошлые сезоны.

В Турции внимательно следят за событиями вокруг «Натали Турс». По данным местных СМИ, сегодня в турецких отелях находится от 300 до 350 клиентов «проблемного» туроператора.  В этом сезоне «Натали Турс» работал с тремя принимающими компаниями в Турции, и по их данным, озвученных в турецких СМИ, у российского туроператора было порядка 1000 бронирований в Турции до конца сезона.

По информации турецкой прессы, местные принимающие компании и отельеры, зная о шатком положении дел «Натали Турс», практически уже не работали с ней в рамках кредитной линии, а только по предоплате или оплате день в день. Поэтому больших «свежих» долгов перед поставщиками из Турции по текущему сезону у туроператора нет.

Проблема, однако, кроется в весьма существенных долгах «Натали Турс» за прошлые годы. Как пишут турецкие СМИ, речь идет о сезоне 2015 года: в конце того года случился кризис в отношениях РФ и Турции из-за сбитого турецкими ВВС российского истребителя.

На фоне этой политической ситуации «Натали Турс» попросту приостановила выплаты турецким партнерам. Общая сумма долга оценивается в 500 тыс. долларов. После возобновления массового туризма на турецком направлении  глава «Натали Турс» встречался с турецкими отельерами  и DMCи даже предложил сформировать график погашения долгов, однако эта ситуация так и «зависла».

Вероятно, именно проблема отсутствия перспектив возвращения старых долгов и неурегулированность этого вопроса вместе с неготовностью «Натали Турс»  работать по предоплате или оплате день в день и стали причиной ряда случившихся незаселений в Турции.

Отметим, что накануне г-н Воробьев  сообщил, что его клиенты столкнулись с «произволом» в Турции, где сотрудники принимающей компании Peninsula Tour приехали в отели к туристам, которые уже жили там по несколько дней, и стали требовать повторной оплаты под угрозой выселения. При этом во вторник турецкая компания сообщил, что брать повторно депозиты с туристов до перевода денег ей посоветовал сам российский туроператор. При этом деньги от «Натали Турс» ей так до сих пор и не пришли.

Фото Вестник АТОР

Другие новости по теме «Происшествия»

Октябрь 17, 2018 - 10:05

Компания должна была до 15 октября оплатить взнос в персональный фонд и передать сведения об объеме реализованного турпродукта.

 

Октябрь 17, 2018 - 09:57

В Самаре возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении туристической компании.

 

Октябрь 17, 2018 - 09:43

Страховая компания готова принимать заявления от пострадавших клиентов «РоссТура» с 17 октября. Вместе с перечнем документов от туристов страховщик опубликовал также список документов, которые должна предоставить в ERV компания «РоссТур» для подтверждения своей туроператорской деятельности.

 

Октябрь 16, 2018 - 15:12

15 октября 2018 г. туроператор ООО «РОССТУР» уведомил Федеральное агентство по туризму о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности указанного туроператора исполнить все обязательства по договорам о реализации туристского продукта.