В Турции озвучили прогноз на 2019 год и назвали главного конкурента

 В Турции назвали новые цифровые ориентиры на въездном рынке и главного конкурента в борьбе за иностранного туриста. И это не Греция. С подробностями – «Вестник АТОР».

В  Турции подвели предварительные итоги 2018 года: на конгрессе в Анталье встретились отельеры, туроператоры и местные чиновники. По общему мнению, уходящий год стал самым успешным в истории турецкого туризма. В том числе и для туризма Антальи: по уточненным данным, курорт в 2018 году примет 13,5 млн иностранных туристов, что на 28% больше, чем год назад.

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ РЫНКОВ ВМЕСТО ДВУХ

Турецкий турбизнес традиционно щедр на прогнозы и целевые ориентиры. Так, президент Ассоциации средиземноморских туристских гостиниц и операторов (AKTOB) Эркан Ягчи  заявил, что Турции по силам принять в 2023 году 50 млн туристов и замахнуться в следующей, второй, «пятилетке» на 70 млн иностранных гостей, из которых 20 млн приедут в Анталью.

По мнению Ягчи, такое большое количество туристов два сегодняшних основных въездных рынка – Россия и Германия – не обеспечат, поэтому Турции надо обзавестись как минимум еще тремя такими же крупными рынками, одним из которых может стать Китай. Где еще Турции взять «две России», способные дать более 10 млн туристов в год, Ягчи не сказал.

ДОГНАТЬ ИСПАНИЮ

Глава Федерации отельеров Турции (TUROFED) Осман Айрык также считает, что тяжелые времена в туризме позади, хотя цены на проживание, по его оценкам, по-прежнему на 20–25% ниже, чем были в 2015 году. По подсчетам TUROFED, за годы кризиса 2015–2016 гг. турецкий туризм потерял порядка 50 млрд долларов. И если бы не проблемы, которые случились в указанный период из-за серии терактов и осложнения отношений с Россией, то Турция уже в этом году приняла бы 50 млн гостей вместо ожидаемых 40 млн туристов.

В оценке потенциальных возможностей Турции Осман Айрык назвал еще более внушительную цифру – 80 млн туристов. Как считает бизнесмен, у Турции один главный конкурент на Средиземноморье – Испания. И Турции вполне по силам принять те самые 80 млн туристов, которые последние годы принимает Испания.

«На Средиземноморье есть два конкурирующие друг с другом направления: Испания и Турция. Они как сообщающиеся сосуды. Когда число туристов в Испании увеличивается, в Турции оно падает, как только у нас туристов становится больше, как в этом году, в Испанию едут меньше. Тем не менее Испания в прошлом году получила 81,8 млн туристов и 87 млрд долларов дохода от туризма, а Турция достигла 32,4 млн туристов и 26,2 млрд доходов. Разница ощутима. Нам надо изучить опыт Испании, понять, как им удается привлекать столько туристов и получать столько денег», – заявил Осман Айрык.

По его мнению, Турции нужен «умный туризм», больше цифровизации в продвижении туристического продукта, больше вариативности в продуктах, сулящих круглогодичные туристические прибытия. При этом он настаивает и на сохранении привычных для Турции инструментов поддержки въездного туризма, таких как программа субсидирования расходов авиакомпаний на топливо, которые позволят заполнить пляжные отели в низкий сезон.

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 19, 2024 - 10:12

Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI), опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране.

 

Апрель 18, 2024 - 03:45

Международный день памятников и исторических мест (День всемирного наследия) отмечается 18 апреля.

 

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.