Турция будет закрывать отели с некачественным питанием

Турецкие отели, предоставляющие своим гостям некачественное питание, могут быть оштрафованы и даже закрыты в результате проверок, проводимых сотрудниками Министерства культуры и туризма Турции. Об этом журналистам сообщил советник по культуре и туризму посольства Турции в РФ Джелаль Кылыч.  У министерства есть полномочия инспектировать отели, имеющие звездную классификацию. Если доказано, что в отеле некачественное питание, он может быть оштрафован и даже закрыт. Такие случаи уже были», – передает его слова РИА «Новости». При этом советник отметил, что поток негативных новостей об отдыхе россиян в Турции связан, прежде всего, с большим количеством отдыхающих. По статистике турецкой стороны, за семь месяцев 2011 года в стране отдохнуло 2,1 млн. россиян. По итогам года турпоток ожидается на уровне 3,7 млн., что на 15% больше, чем в 2010 году. 

«Одновременно в разгар сезона в Анталье находится до 200 тысяч россиян. Представьте себе город в России или любой другой стране с таким населением. Сколько там в день может произойти расстройств желудка, ДТП и других подобных неприятностей? Конечно, все это не означает, что мы не стремимся свести число неприятных случаев к минимуму, мы работаем над этим», – подчеркнул г-н Кылыч. 

Советник посольства напомнил, что, после участившихся случаев ДТП с участием российских туристов, в Турции было принято законодательное решение о запрете водителям туристических автобусов работать с полуночи до 6 утра. После отравления поддельным алкоголем на яхте в Бодруме ужесточились проверки алкогольной продукции в отелях и контроль за ее производством.

Другие новости по теме «Отели»

Январь 19, 2019 - 09:28

О слежке нужно рассказывать заранее, но клиенты встречаются с ошибками сервиса и недочётами хозяев.

 

Январь 18, 2019 - 17:32

Италия: Сицилия, бумага и Антонелло да Мессина.

 

Январь 18, 2019 - 10:10

В поездках туристы все чаще арендуют необычное жилье, сообщает Booking.com.

 

Январь 17, 2019 - 09:12

В 2015 году в Японии открыли первый в мире отель, в котором большинство живых сотрудников заменили роботы. Устройства разных моделей и форм выступали в роли администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. Однако в январе 2019 года руководству отеля Henn-na пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей. Причина — неэффективность и постоянные проблемы на рабочем месте.