Турция надеется избежать спада в туризме в 2015 году

Турецкое правительство готовится к уменьшению числа туристов в этом году, и причиной тому – широко известные трудности, которые сейчас испытывают Россия и Иран – два важных источника туристов в стране.

В течение первых трех месяцев этого года крупнейшими источниками туристического трафика стали Германия (548083 человека – 12,1% от общего числа туристов), Иран (453516 человек – 9,61%) и Грузия (336883 человека – 7,44%). Число туристов из других стран в первой четверти года составило 4530224 человека.

Турецкая Ассоциация туристических агентств (TÜRSAB) уже сообщила, что число российских туристов, посетивших Стамбул в январе-феврале, снизилось на 26,5%. В то же время, деловые круги туризма отмечают общий спад числа российских туристов на 28,7% в первой четверти 2015 года, по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Между тем, правительство запустило новую программу под названием «Туристическая стратегия Турции – 2023», нацеленную на увеличение числа туристических направлений в стране, которые помогут разгрузить самые популярные курорты.

http://antalyatoday.ru/news/antalya-5543.html

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 25, 2018 - 10:01

С января 2019-го у россиян появится возможность съездить в отпуск за счет работодателя. Соответствующий федеральный закон, который почти год рассматривала Госдума, одобрил Совет Федерации. Об этом стало известно в понедельник, 23 апреля. В то же время ликование многих граждан может оказаться преждевременным.

 

Апрель 25, 2018 - 09:38

Неизбежный рост интереса к российским курортам — первое, о чем подумали чиновники, прочитав две недели назад новости о новой волне падения стоимости рубля на фоне дополнительных санкций со стороны США и ЕС.

 

Апрель 24, 2018 - 08:56

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров (АТОР) Майя Ломидзе представила прогнозы аналитиков Ассоциации по летнему сезону 2018 года в ходе пресс-конференции в ТАСС.

 

Апрель 23, 2018 - 09:26

О том, каким может быть этот сезон для туроператоров и турагентов, где у российского туристического рынка «слабые места» и как прогнозировать рост в непростых условиях, а также о том, почему вкладывать в агентскую сеть выгоднее, чем в онлайн, мы беседуем с генеральным директором ICS Travel Group Дмитрием Шевченко.