Турция стала партнером VI Международной туристской выставки «Интурмаркет» (ITM) – 2011», которая пройдет в Москве 12-15 марта, сообщила директор выставки Ольга Хоточкина. По ее словам, Меморандум о взаимопонимании между организаторами выставки «Интурмаркет», Федеральным агентством по туризму РФ и Министерством культуры и туризма Турции об этом был подписан осенью 2010 года. "Статус страны-партнёра для Турции подразумевает не только представительное участие турецких компаний на стенде, площадь которого увеличена более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Это также – ряд масштабных деловых мероприятий по расширению взаимодействия и сотрудничества с российскими регионами и компаниями, учитывая, что Турция – самое востребованное направление летнего отдыха россиян", - сказала О. Хоточкина "Интерфакс-Туризму". Кроме того, заметила собеседница, Турцию привлекает то, что выставка «Интурмаркет» носит универсальный характер: она рассчитана как на выездных туроператоров, так и на тех, кто занимается въездным туризмом. К тому же "Интурмаркет" получил новый импульс развития, так как Оргкомитет выставки впервые в истории выставочной деятельности в РФ возглавил даже не отраслевой министр, а вице-премьер России, что значительно повысило статус выставки. Напомним, международная туристическая выставка «Интурмаркет» проводится при поддержке правительства РФ, Минспорттуризма, Ростуризма, Всемирной туристской организации ООН, а также других федеральных служб и профессиональных организаций, способствующих развитию туриндустрии в России. Как рассказала "Интерфакс-Туризму" О. Хоточкина, за пять лет площадь экспозиции выставки увеличилась более чем на 10. тыс. кв. метров. Выросло и число участников: в 2006 г. на ней было представлено 790 компаний из 121 страны и региона мира, а в 2010 – уже 1,2 тыс. участников из 135 стран мира. "Интурмаркет-2010" посетило 75 тыс. человек.