Туры в ОАЭ: доходность растёт, глубина продаж падает

Начавшийся осенний сезон по ОАЭ продолжил задел летнего: туры в Дубай и другие эмираты продаются с высокой рентабельностью. Тем не менее, туроператоры отмечают уменьшение глубины продаж, особенно на дальние заезды.

 По мнению экспертов, это, прежде всего, связано с общей рецессией, охватившей экономику России. При этом в целом давать прогнозы на весь зимний сезон сейчас нереально: ситуация по ОАЭ будет сильно зависеть не только от состояния российской экономики, но и от Египта, наиболее ёмкого зимнего направления для российского туррынка.

«Осенне-зимний сезон по Эмиратам начался неплохо. Наша компания не стала увеличивать прошлогодние объемы, что позволило, при наблюдающемся росте спроса, существенно повысить маржинальность. Например, операционная рентабельность у нас повысилась на 40%, и мы очень довольны текущей прибылью», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Тарас Кобищанов, гендиректор туроператора «Русский Экспресс». При этом общий российский турпоток в ОАЭ продолжает стабильно расти, считают эксперты. «И это несмотря на то, что на направлении отмечается увеличение цен на пакетные туры. Особенно это заметно в luxury-сегменте», - пояснила Александра Баталова, ведущий специалист по ОАЭ туроператора «Верса-Тур». Впрочем, как подчеркнул г-н Кобищанов, пакетные цены изменились неравномерно: некоторые хотельеры сохранили стоимость прошлого года, другие – цены повысили.

 

Добавим, что общая экономическая ситуация в России не подталкивает туристов делать дорогие покупки заранее, в результате чего у туроператоров постепенно стала снижаться глубина продаж. «На данный момент количество проданных туров на октябрь на 5% превышает прошлогодний уровень, а вот на ноябрь – наоборот, отстает на 4%. Более того, существенно снизилась глубина продаж на декабрь и январь. Полагаю, что это следствие идущей в стране рецессии», - пояснил Тарас Кобищанов. Неравномерен спрос на туры в ОАЭ и в регионах – активнее всего туристы бронируются на Урале, в Поволжье и Сибири. «Несколько слабее обстоят дела в ЮФО, но ситуация и там лучше, чем в прошлом году», - добавил эксперт.

 

Примечательно, что приевшись «эмиратской классикой», российские туристы стали всё чаще выбирать неизведанные для них маршруты, а также новинки на отельном рынке. «Из основных тенденций грядущего сезона хотелось бы выделить появление новых отелей в ОАЭ, и большую заинтересованность туристов в новых гостиничных комплексах и новых направлениях», - пояснила Александра Баталова. Эту тенденцию подтверждают и в «Русском Экспрессе». «Очевидный тренд – рост популярности Северных Эмиратов: Рас аль-Хаймы и Фуджейры. Думаю, что первый из них уже в следующем году войдет в топ-продаж по ОАЭ. Во многом это происходит благодаря выходу этой зимой на рынок нескольких новых 5* отелей в Рас аль-Хайме – это Hilton Marjan Island и Rixos, которые дают крайне привлекательные тарифы», - резюмировал Тарас Кобищанов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»