«Тяжеловесы» берутся за внутренний туризм?

В списке направлений на сайте туроператора «Библио Глобус» появилось несколько новых разделов, в том числе и «Россия». А в среде туроператоров по внутреннему туризму уже какое-то время муссируются слухи, что компания набирает сотрудников в российский департамент и готовится войти на этот специфический рынок. Ее представители пока не дали своего комментария на этот счет, однако, судя по всему, вопрос с выходом на внутренний рынок уже решен.

Интересно, что туроператоры в целом воспринимают такой шаг «Библио Глобуса» достаточно положительно. Как отметил генеральный директор туроператора «Алеан» Илья Уманский, внутренний рынок давно созрел для крупных игроков. «Он сильно отличается от рынка выездного туризма, так как долгое время развивался по-своему. Выход топовых компаний подхлестнет его развитие, так как они явно смогут привнести новые технологии работы, новые идеи и откроют новые возможности для всех, например, связанных с появлением внутренней чартерной перевозки», – считает он.

По мнению генерального директора «Солвекс-Трэвэл» Ирины Петровой, планы «Библио Глобуса» связаны с тем, что интерес к внутрироссийскому отдыху значительно вырос и в ближайшие годы продолжит активно расти. «Во всех странах, которые принимали у себя Олимпиаду, место ее проведения на протяжении как минимум двух последующих лет привлекало массу туристов. Кроме того, туроператоры всегда ищут сегменты, позволяющие заработать, это совершенно нормально для бизнеса. И поэтому неудивительно, что такой крупный игрок заинтересован в направлении, испытывающем подъем», – высказалась эксперт. Г-жа Петрова также заметила, что внутренний российский рынок достаточно пластичен и велик, чтобы на него могли выйти все желающие ТО, причем без ущерба для «старожилов».

Президент «Розы Ветров» Сергей Зенкин согласен, что для внутреннего рынка такой поворот событий только в плюс, но вот для туроператоров, давно на нем работающих, ситуация может оказаться не столь радужной. «Выход «Библио Глобуса» на новые направления, как правило, сопровождается демпингом, ценовыми войнами и даже временным обрушением рынка. Чтобы понять, как будет в случае с внутренним рынком, нужно подождать сезона. Но для существующих игроков, в особенности для тех, у кого нет какого-то нишевого продукта, это будет сильным ударом и сезон будет тяжелым», – предположил г-н Зенкин.

Стоит отметить, что уже появились слухи, о том, что к выходу на Россию готовятся и «Пегас Туристик» и TUI. Однако гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная сообщила, что пока таких планов в компании нет и в ближайший год туров по России она не предложит. «Но в перспективе это возможно», – заметила она. А в TUI корреспонденту «БАНКО» сообщили, что если это и произойдет, то не в ближайшие годы, так как компания сейчас нацелена на укреплении своих позиций на приоритетных для нее зарубежных направлениях.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.