Участие в авиационных альянсах: в чем выгоды для перевозчиков?

Участие в глобальных авиационных альянсах дает перевозчикам важные преимущества, и пусть даже не всегда финансовые, заявили участники дискуссии на Всемирном авиационном саммите CAPA в Амстердаме.

По мнению генерального директора Star Alliance Марка Шваба, авиакомпании партнерских объединений могут значительно сократить издержки за счет консолидации расходов на закупку топлива сразу в нескольких аэропортах мира. Он добавил, что все 22 члена Star Alliance будут пользоваться новым Терминалом 2 в аэропорту Heathrow, который откроется в июне 2014 года. А это также предполагает оптимизацию затрат по многим статьям — от общих зон отдыха до наземного обслуживания.

В свою очередь, заместитель генерального директора «Аэрофлота» по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари сказал, что «присоединение к альянсу не принесло авиакомпании обещанных экономических выгод». При этом Каллегари уверен, что само по себе взаимодействие и укрепление отношений между перевозчиками очень важно.

«Это нормально, когда компании объединяются для достижения финансовых выгод и взаимодействия, — согласился директор глобального альянса Skyteam Майкл Висбрун. — Альянс не может быть назван хорошим или плохим, это, скорее, площадка».

Бразильская бюджетная авиакомпания Южной Америки Gol Transportes Aereos не состоит ни в одном из глобальных альянсов, для этого лоукостеру не хватает системной модернизации и программы лояльности для часто летающих пассажиров. Однако имеет код-шеринговое соглашение с американским перевозчиком Delta. «И это приносит нам определенные выгоды», — отметил Чиро Камарго, управляющий по альянсам компании.

Код-шеринговые соглашения важны и для тех авиакомпаний, которые состоят в альянсе. К примеру, «Аэрофлот» имеет на сегодняшний день более 30 партнерских программ. Г-н Каллегари отметил, что эти соглашения важны для компании ничуть не меньше, чем ее членство в Skyteam.

«Одного участия в авиационном альянсе недостаточно, чтобы обслуживать такой крупный центр, как, например, Москва», — сказал г-н Каллегари.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.