Участились случаи мошенничества туристов в испанских отелях

Испанские отели все чаще сталкиваются с фактами мошенничества клиентов, серьезно бьющими гостиничный сектор страны по карману, пишет издание АВС. В последний год особенно усердствуют британцы: возвращаясь домой с испанских курортов, они пишут заявления в страховые компании с жалобами на «плохое качество пищи в гостинице такой-то, из-за чего мой организм не раз имел расстройства».

Оказывается, свидетельствует страховая компания АХА, в британском законодательстве имеется юридическая норма, в соответствии с которой клиент имеет возможность написать рекламацию на какой-либо сервис отеля и получить компенсацию за причиненные ему неудобства. При этом подтверждения того, что «некачественный обед явился причиной неудержимой диареи», не требуется – заявителю верят на слово. Дальше включается адвокатская машина – и отелю приходит иск. Компенсации за «испорченный отдых» составляют не меньше 1000 евро, пишет газета, но могут доходить и до 2–3 тысяч. Плюс расходы на труды адвоката, представлявшего интересы клиента-мошенника – еще  4–5 тысяч.

Общие потери испанского гостиничного бизнеса от такого вида обмана, по информации АВС, достигают 60 млн евро в год.

«Можно говорить уже о существовании хорошо организованной сети мошенников, – сказал в интервью газете директор департамента страховых случаев AXA-España Артуро Лопес-Линарес. – В прошлом году нам удалось доказать, что в 50 случаях подобные заявления были обманом, но каждый раз доказывать такое становится все сложнее. Статистика говорит, что на каждых 100 застрахованных нашей компанией в 2012 году получить компенсации обманным путем приходилось 0,95 случаев мошенничества. В 2016-м этот показатель поднялся уже до 1,6».

Фото espanarusa.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Июнь 16, 2025 - 13:53

Максимальный прирост международного пассажиропотока таможенники фиксируют на китайском направлении.

 

Июнь 16, 2025 - 12:34

Очередной инцидент с самолётом Superjet авиакомпании «Азимут» вновь поставил под сомнение безопасность внутренних перевозок.

 

Июнь 15, 2025 - 19:20

Нарушения в работе российских и эмиратских авиакомпаний, обусловленные ситуацией на Ближнем Востоке, затронули около 10 тыс. российских граждан.

 

Июнь 14, 2025 - 19:54
У здания генерального консульства Израиля на Херсонской улице в центре Петербурга выставили дежурные наряды полиции.