Участники открывающейся в Северной столице выставки "Отдых без границ. Лето 2015" рассказали о ее новых тенденциях, связанных с ориентацией на внутренний туризм

С учетом тенденций развития отечественного туризма,  открывающаяся сегодня в Северной столице международная туристическая  выставка «Отдых без границ. Лето 2015», объединяющая сегменты В2С и В2В рынка, делает «крен» в пользу внутреннего туризма, - сообщает наш петербургский корреспондент.

В частности, организуемая в рамках выставки Северо-Западным региональным отделением РСТ «Мастерская туризма» носит подзаголовок «Фокус на Северо-Запад» и подразумевает акцент на турпродукт округа.

«Лекторами» «Мастерской» станут не только официальные лица и эксперты регионов, но и турфирмы, которые поделятся с коллегами как профессиональными секретами, так и сложностями работы с внутренним турпродуктом, - говорит директор СЗРО РСТ Екатерина Шадская. – Руководители туристских властей регионов расскажут о привлекательности территорий, а бизнес озвучит те проблемы, которые мешают продуктам и направлениям быть более успешными и активнее продаваться».

Не случайно одна из сессий запланированной на сегодня «Мастерской туризма» называется «Научим Родину любить: бренды территорий и арсенал современных инструментов продвижения турпродуктов в регионах» - она состоится в формате дискуссионного клуба.

Предполагается, что эксперты в области территориального маркетинга, представители академического сообщества, журналисты, профессионалы в сфере социальных медиа и руководители туристских объединений обсудят сильные и слабые стороны брендов регионов Северо-Запада, стратегии взаимодействия со СМИ и работы в социальных сетях при продвижении внутреннего турпродукта, а также имиджевые риски турбизнеса и способы их избежать. 

Причем организаторы подчеркивают: посещение всех рабочих сессий встречи профессионалов «Мастерская туризма: фокус на Северо-Запад» бесплатно.

Весьма оптимистично оценивают перспективы внутреннего туризма и профессионалы. Например, Светлана Макарова, генеральный директор сети туристических агентств «Горячие туры», отмечает, что «по бронированиям мы наблюдаем трехкратное увеличение спроса на туры по России: оценки Ростуризма по поводу возможного роста внутреннего туризма до 50% считаю реальными».

Директор МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» (Великий Новгород) Марина Лебедева констатирует, что интерес к путешествиям в Великий Новгород вырос на 50%. «Это результат обновления туристской инфраструктуры, разработки удобных онлайн-сервисов и активного продвижения туристского потенциала как отдельных регионов, так и России в целом». – считает она.

Что касается наиболее востребованных направлений, то Светана Макарова констатирует, что «по количеству бронирований лидируют курорты Краснодарского края и Абхазия, за ними следуют Подмосковье, туры по «Золотому кольцу», курорты Кавказских Минеральных вод и Крым».

При этом, по ее оценке, летом наиболее востребованы будут, «пляжные» направления отдыха, но увеличится и спрос на Петербург (особенно в период «белых ночей»), будут хорошо продаваться круизы и туры по «Золотому кольцу», а также отдых в Подмосковье и Карелии.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Январь 29, 2025 - 13:36
30 января в Музее современного искусства  откроется выставка Александра Зорина «Образы прошлого и настоящего».

 

Январь 27, 2025 - 19:17

Северная столица примет участие в международной туристской выставке Outbound Travel Mart (OTM) 2025, которая состоится с 30 января по 1 февраля в Мумбаи (Индия). 

 

Январь 27, 2025 - 19:01

Команда культурного пространства «Третье место» представляет выставку «Искусство "Пряжки". От арт-терапии к выставке».

 

Январь 22, 2025 - 14:51

Продукцию от российских производителей из 43 регионов представляют на фестивале-ярмарке «Сделано в России», которую Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) организует в преддверии китайского Нового года в городе Шэньян, столице провинции Ляонин.