Участники рынка по-разному оценивают динамическое пакетирование для внутреннего туризма.

Внутрироссийский туризм может ступить на новый виток развития благодаря использованию принципа динамического формирования турпакетов.

Такое заявление сделала председатель совета директоров компании «Инна-тур» Инна Бельтюкова в среду 17 июня на пресс-конференции, посвященной этому вопросу. По ее словам, в контексте внутреннего туризма динамические туры будут привлекательны в первую очередь за счет специальных тарифов от перевозчиков и отелей, которые доступны только в составе турпакетов, а не при отдельном бронировании. Экономия, по ее словам, в отдельных случаях может достигать 30%.
Партнеры туроператора, присутствовавшие на мероприятии, поддержали эти доводы, добавив, что технология привлекательна и для самих поставщиков туруслуг в России. Например, гендиректор авиакомпании Redwings Евгений Ключарев отметил, что сейчас, когда на внутренних маршрутах заметно выросла конкуренция, перевозчики вынуждены или снижать тарифы, или же использовать инновационные каналы продаж, к числу которых относятся и сервисы динамического пакетирования. Первый заместитель генерального директора по коммерции авиакомпании «Руслайн» Тимофей Федоров добавил, что эта технология позволяет оперативно управлять тарифами и заполнять пустые места на рейсах и даже стимулирует глубину продаж.
В свою очередь генеральный директор Oktogo Марина Колесник заметила, что для турфирм динамические пакеты позволяют значительно расширить ассортимент в сравнении с использованием одних только готовых туров. «Подавляющее большинство отелей в России — это предприятия малого и среднего бизнеса. И далеко не все из них готовы работать с туроператорами напрямую и давать им квоты номеров», — пояснила она.
Другие участники рынка по-разному оценивают перспективы использования динамического пакетирования для нужд внутреннего туризма. Среди сторонников — Геннадий Косарев, генеральный директор компании United Travel, недавно представившей на рынок собственную систему формирования динамических турпакетов. «Агенты могут в один-два клика создать интересный и конкурентоспособный продукт. А самим туристам при использовании агрегаторов не приходится тратить время на поиск в сети самых выгодных вариантов размещения и перелета. Если процедура упрощается, то это, естественно, сказывается на спросе и росте объемов», — высказался эксперт.
Но по мнению главы департамента управления курортом «Горки Город» Сергея Войтовича, плюсы динамического пакетирования исчерпываются удобством поиска и единоразовой оплаты перевозки и размещения. «В цене тут выгадать почти нельзя. К тому же если нужно что-то отменить или изменить в составе таких турпакетов, то неизбежны сложности. Поэтому классические турпродукты выглядят более перспективно», — заметил он. А генеральный директор компании «Мультитур» Алексей Высоканов добавил, что отельные агрегаторы, которые используются в сервисах динамического пакетирования, хоть и обладают обширной базой объектов размещения, но могут предложить в большинстве случаев городские, а не пляжные отели.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»