Учет расходов при «упрощенке»

Как при «упрощенке» учесть расходы по аренде и охране офиса: нужно ли их сначала начислять или же можно списывать единовременно в день оплаты? Если турфирма ведет бухгалтерский учет в полном объеме, то и отражать расходы она обязана в соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации». Согласно пункту 18 ПБУ 10/99, расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств. Что касается налогового учета, то при «упрощенке» затраты признаются только после их фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Законодательство»

Май 22, 2025 - 15:08

Санкции турецких авиакомпаний по отношению к пассажирам, спешащим встать с места до полной остановки двигателя самолета, могут коснуться и иностранцев, 

 

Май 17, 2025 - 16:06

ГД может до конца весенней сессии принять закон о невозвратных тарифах в отелях

 

Май 12, 2025 - 06:21

С мая 2025 года на острове Бали вступили в силу новые правила, регулирующие поведение иностранных туристов

 

Апрель 1, 2025 - 17:08

Уважаемые господа, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата приглашает Вас и/или Вашего представителя принять участие в семинарах: