Учет расходов при «упрощенке»

Как при «упрощенке» учесть расходы по аренде и охране офиса: нужно ли их сначала начислять или же можно списывать единовременно в день оплаты? Если турфирма ведет бухгалтерский учет в полном объеме, то и отражать расходы она обязана в соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации». Согласно пункту 18 ПБУ 10/99, расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств. Что касается налогового учета, то при «упрощенке» затраты признаются только после их фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Законодательство»

Декабрь 11, 2023 - 14:44

Плеваться - нехорошо. За плевок на улице в части стран мира штрафуют. Хрестоматийный пример со штрафаии за плевки и жевачку - Сингапур.

 

Декабрь 8, 2023 - 21:26

Работодателей обязали оплачивать работникам при увольнении неиспользованные отгулы за работу в выходные -

 

Декабрь 7, 2023 - 17:34

Минэкономразвития предлагает учредить почетное звание "Заслуженный работник туризма Российской Федерации". Его включат в государственную наградную систему.

 

Декабрь 7, 2023 - 17:25

Минэкономразвития России объявило конкурсный отбор на предоставление регионам единой субсидии на туризм на 2024 год в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».