Учет расходов при «упрощенке»

Как при «упрощенке» учесть расходы по аренде и охране офиса: нужно ли их сначала начислять или же можно списывать единовременно в день оплаты? Если турфирма ведет бухгалтерский учет в полном объеме, то и отражать расходы она обязана в соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации». Согласно пункту 18 ПБУ 10/99, расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств. Что касается налогового учета, то при «упрощенке» затраты признаются только после их фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Законодательство»

Апрель 1, 2025 - 17:08

Уважаемые господа, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата приглашает Вас и/или Вашего представителя принять участие в семинарах:

 

Февраль 10, 2025 - 15:58

Мы уже привыкли, что в феврале и марте есть как минимум по одному дополнительному выходному дню, поскольку 23 февраля и 8 марта являются нерабочими праздничными днями. 

 

Январь 13, 2025 - 16:23

Уважаемые господа! Приглашаем Вас и/или Вашего представителя 23 января 2025г. принять участие в семинаре «Трудовые отношения с иностранными работниками в 2025 году. Последние изменения миграционного законодательства РФ».

 

Ноябрь 7, 2024 - 09:25

Мнение Александра Бурдонова - эксперта по классификации и председателя ОО ЗПП "Курортный Крым" о планах Минэка проводить проверки объектов размещения с 2025 года.