Углубленный вебинар для туроператоров региона Венето (Италия)

Стратегический план развития туризма в регионе Венето  предусматривает реализацию программу ознакомления и обучения специалистов туризма со спецификой турпродукта провинции.  Благодаря сотрудничеству участников в таблице отраслевой встречи Стратегического плана туризма Венето, а именно Venice Region Convention Bureau Network - который включает в себя семь Конвенции бюро Венето-и торговые ассоциации, такие как Assindustria VenetoCentro, Assoturismo Veneto а Федералберги Венето, рождается этот учебный путь, который предложит вам ряд полезных идей по конкретным темам, связанным с продвижением, управлением направлениями и устойчивостью индустрии встреч и событий.

Вебинары, реализованные в сотрудничестве с Глава MPI Италия, открыты для всех операторов цепочки поставок и бесплатны.

Каждая встреча будет иметь сильную практическую ориентацию: по окончании обучения слово будет передаваться участникам, которым будет отведено достаточно места для сравнения.

I'm an image
I'm an image

В ходе встречи мы рассмотрим концепцию устойчивого развития событий и влияние ее на отрасль Meeting Industry.
Благодаря некоторым лучшие практики, будет ясно, почему важно включать цели устойчивого развития и подход к этой новой типологии организации мероприятий в будущем.

 

Лука Верненго является вице-президентом с делегацией на обучение для MPI Italia Chapter.

Лука имеет более 30 лет работы в секторе MICE с важным опытом в управлении корпоративными клиентами. В 2003 году он прибыл в gvst, семейную компанию, с которой в 2009 году создал бренд FriendlyEnvent® и специализируется на проведении экологических мероприятий.

 

 

I'm an image

С помощью этого вебинара вы откроете для себя новый подход к маркетингу, который станет неотъемлемой частью вашей стратегии веб-маркетинга. Благодаря входящему маркетингу вы сможете предложить целевой контент, представляющий интерес, в нужное время и в нужном месте, чтобы преобразовать его в нового клиента. Будут указаны факторы, которые следует учитывать при разработке стратегии входящего маркетинга, таких как создание плана входящего маркетинга, эффективный маркетинг воронки и создание ценного контента.

 

Алессия Ди Раймондо является вице-президентом с делегацией связи для MPI Italia Chapter. В течение 5 лет менеджер по маркетингу и медиа-связям в Sicilia Convention & Visitors Bureau и в течение 6 лет соучредитель и менеджер по маркетингу и размещению для BeAcademy, Академии высшего образования. Он предлагает консультации в области маркетинга и создания контента MICE для гостиничных структур, планировщиков, CVB и туристических организаций.

 

 

I'm an image

В ходе курса будет рассмотрено понятие Destination Marketing, жизненный цикл цели и методы продвижения одного и того же (в том числе путем создания бренда Destination с участием участников территории).

Затем будет проведено тематическое исследование, в котором будут описаны этапы маркетингового плана назначения.

 

Бенедетто Puglisi имеет более чем 20-летний опыт работы в туристическом секторе. Он работал в ведущих международных консалтинговых компаниях в команде, посвященной туристическому консалтингу. В течение 5 лет генеральный директор Бюро Etna Convention Bureau и Etna Film Commission, он также был владельцем преподавания туристического маркетинга, территориального маркетинга и управления направлениями и маркетинга в Университете катании. С 2002 года он является преподавателем магистра экономики и управления туризмом университета “Ca’ Foscari” в Венеции и Международного Центра исследований туристической экономики, где он преподает Destination Management & Marketing.

 

Фото Golos.id

Другие новости по теме «Бизнес»

Август 11, 2020 - 08:47

Рост спроса на кемпинги и превращение фермерских полей в места для отдыха туристов – таковы тренды лета 2020 в Великобритании. Всплеск внутреннего туризма характерен и для «туманного Альбиона», в итоге многие кемпинги в сельской местности – например, в таких популярных местах, как Корнуолл и Девон, оказались забронированы не лето.

 

Август 10, 2020 - 09:26

Турбизнес по всему миру переживет нелегкие последствия коронавируса, но есть компании, которые в этой ситуации выигрывают. Речь, прежде всего, о тех, кто внедряет новые технологии, способные справиться с рисками распространения вируса. Или вообще разворачивают индустрию туризма в принципиально новом направлении.

 

Август 5, 2020 - 14:52

Общий объем сделок слияний и поглощений в индустрии туризма и отдыха во втором квартале 2020 года на сумму $ 3,64 млрд был объявлен во всем мире, согласно базе данных сделок GlobalData.

 

Август 5, 2020 - 07:30

С целью содействия технологическим разработкам, позволяющим ускорить восстановление в период после пандемии, Министерство туризма Бразилии объявило о начале первого национального конкурса инноваций в туризме, возглавляемого Министерством науки, технологий и инноваций (MCTI), фирмой Wakalua Innovation Hub и Всемирной туристской организацией (ЮНВТО). Регистрация открыта до 2 сентября.