Стратегический план развития туризма в регионе Венето предусматривает реализацию программу ознакомления и обучения специалистов туризма со спецификой турпродукта провинции. Благодаря сотрудничеству участников в таблице отраслевой встречи Стратегического плана туризма Венето, а именно Venice Region Convention Bureau Network - который включает в себя семь Конвенции бюро Венето-и торговые ассоциации, такие как Assindustria VenetoCentro, Assoturismo Veneto а Федералберги Венето, рождается этот учебный путь, который предложит вам ряд полезных идей по конкретным темам, связанным с продвижением, управлением направлениями и устойчивостью индустрии встреч и событий.
Вебинары, реализованные в сотрудничестве с Глава MPI Италия, открыты для всех операторов цепочки поставок и бесплатны.
Каждая встреча будет иметь сильную практическую ориентацию: по окончании обучения слово будет передаваться участникам, которым будет отведено достаточно места для сравнения.
В ходе встречи мы рассмотрим концепцию устойчивого развития событий и влияние ее на отрасль Meeting Industry.
Благодаря некоторым лучшие практики, будет ясно, почему важно включать цели устойчивого развития и подход к этой новой типологии организации мероприятий в будущем.
Лука Верненго является вице-президентом с делегацией на обучение для MPI Italia Chapter.
Лука имеет более 30 лет работы в секторе MICE с важным опытом в управлении корпоративными клиентами. В 2003 году он прибыл в gvst, семейную компанию, с которой в 2009 году создал бренд FriendlyEnvent® и специализируется на проведении экологических мероприятий.
С помощью этого вебинара вы откроете для себя новый подход к маркетингу, который станет неотъемлемой частью вашей стратегии веб-маркетинга. Благодаря входящему маркетингу вы сможете предложить целевой контент, представляющий интерес, в нужное время и в нужном месте, чтобы преобразовать его в нового клиента. Будут указаны факторы, которые следует учитывать при разработке стратегии входящего маркетинга, таких как создание плана входящего маркетинга, эффективный маркетинг воронки и создание ценного контента.
Алессия Ди Раймондо является вице-президентом с делегацией связи для MPI Italia Chapter. В течение 5 лет менеджер по маркетингу и медиа-связям в Sicilia Convention & Visitors Bureau и в течение 6 лет соучредитель и менеджер по маркетингу и размещению для BeAcademy, Академии высшего образования. Он предлагает консультации в области маркетинга и создания контента MICE для гостиничных структур, планировщиков, CVB и туристических организаций.
В ходе курса будет рассмотрено понятие Destination Marketing, жизненный цикл цели и методы продвижения одного и того же (в том числе путем создания бренда Destination с участием участников территории).
Затем будет проведено тематическое исследование, в котором будут описаны этапы маркетингового плана назначения.
Бенедетто Puglisi имеет более чем 20-летний опыт работы в туристическом секторе. Он работал в ведущих международных консалтинговых компаниях в команде, посвященной туристическому консалтингу. В течение 5 лет генеральный директор Бюро Etna Convention Bureau и Etna Film Commission, он также был владельцем преподавания туристического маркетинга, территориального маркетинга и управления направлениями и маркетинга в Университете катании. С 2002 года он является преподавателем магистра экономики и управления туризмом университета “Ca’ Foscari” в Венеции и Международного Центра исследований туристической экономики, где он преподает Destination Management & Marketing.
Фото Golos.id