Уходящий вице-губернатор Санкт-Петербурга: Передавать морской порт в управление паромной компании неверно

Вице-губернатор Юрий Молчанов, который 8 лет курировал инвестиционную политику Смольного, а сегодня, 26 января, заявил о своем уходе, прокомментировал на пресс-конференции желание оператора паромов - компании "St.Peter Line" взять в управление морской пассажирский порт "Морской фасад". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Молчанов заявил, что "это неправильно". "Это то же самое, как если бы передать Пулково "Аэрофлоту" или Lufthansa", - отметил он. Он добавил, что Смольный сознательно сдерживал процесс по изменению статуса "Морского фасада" с пассажирского на грузопассажирский, как того хотела St. Peter Line для того, чтобы возить на своих паромах и грузы. По его мнению, изменение статуса возможно только после строительства Западного скоростного диаметра, который должен пройти через Васильевский остров Санкт-Петербурга, и облегчить там транспортную ситуацию. Напомним, что единственный в России специализированный морской пассажирский порт "Морской фасад" находится на Васильевском острове. Порт строился с 2004 по 2011 год на принципах государственно-частного партнерства, летом 2011 года порт передан в собственность города.

Другие новости по теме «Транспорт»

Август 15, 2018 - 10:04

В рабочей группе по регулированию рынка карпулинга в России возникли разногласия по вопросу налогообложения таких услуг. Правительство Москвы хочет обязать пользователей BlaBlaCar, BeepCar, «Яндекс.Попутка» и других приложений совместных поездок оплачивать расходы водителей только по безналичному расчету, чтобы облегчить взимание налогов с таких платежей.

 

Август 15, 2018 - 09:23

Транспорт будет предоставляться как в течение учебного года, так и во время каникул.

 

Август 14, 2018 - 09:43

Журналисты «ПД» отправились в путешествие в Тавриду, чтобы посмотреть, как изменилась жизнь на полуострове. А заодно проверить новые федеральные трассы и насладиться видом Крымского моста.

 

Август 13, 2018 - 09:45

Вступление в силу требований к возрасту автобусов уже несколько раз откладывалось, чтобы позволить субъектам РФ и организациям-перевозчикам завершить обновление парка автобусов.