На улицах Калининграда разместят 20 карт с информацией для туристов

На улицах Калининграда установят 20 информационных плакатов на пилонах для туристов. При этом не менее половины всех конструкций будет размещено на центральных улицах города, остальные — в местах концентрации туристических потоков. На эти цели министерство по туризму планирует потратить почти 1,3 млн рублей. Соответствующий аукцион размещён на официальном сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию на информационном плакате должна быть изображена карта Калининграда, включающая основные достопримечательности. Их необходимо обозначить пиктограммами под номерами. Кроме того, на карте должно быть отмечено местонахождение туриста в данный момент, выделенное подписью: «Вы здесь! You are here!», и направление к достопримечательностям, места остановки общественного транспорта и номер маршрута, на котором турист может добраться до конкретного объекта.

Информация на плакате будет размещена на русском и английском языках. Также в легенде карты необходимо представить перечень достопримечательностей по номерам, соответствующим изображению на карте и расшифровать пиктограммы. В дополнение необходимо разместить адресные и контактные данные информационного центра туризма, а также почту и адрес сайта профильного министерства.

Заказчик поясняет, что пилон — это отдельно стоящая рекламная конструкция шириной 1,2 м, высотой 1,8 м. Обязательна внутренняя подсветка. Сами плакаты будут изготовлены из баннерной ткани методом широкоформатной полноцветной фотопечати. При этом исполнитель должен предоставить гарантии на цветостойкость и конструктивную прочность изделия не менее чем на 11 месяцев с первого дня монтажа.

Плакаты начнут размещать с 13 января следующего года. При этом размещаются они сроком на 11 месяцев, до 31 декабря 2014 года.

Стоит отметить, что в октябре министр по туризму Марина Агеева отмечала, что Калининградская область в вопросе навигации для туристов №1 по сравнению с другими регионами России.

В то же время герои цикла «Со стороны» неоднократно жаловались корреспондентам Калининград.Ru на сложности поиска местных достопримечательностей. Поэтому редакция портала провела эксперимент, во время которого оказалось, что добраться до той или иной точки действительно непросто — в городе отсутствуют информационные указатели. На поиски туристического центра, Южного вокзала и Рыбной деревни у девушки, впервые побывавшей в Калининграде, ушло более двух часов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.