United Airlines после скандала изменила правила снятия пассажиров с рейсов

Американская авиакомпания United Airlines, которая оказалась в центре скандала после насильственного снятия пассажира с рейса, изменила ряд правил, касающихся подобных ситуаций. Об этом сообщил в пятницу новостной ресурс TMZ.

Из внутренних документов компании теперь следует, что авиаперевозчику сложнее попросить пассажира уступить свое место в салоне сотруднику United Airlines, указывает портал. Согласно новым правилам, сделать это можно не менее чем за час до полета и только до того, как путешествующие заняли свои места в самолете. Единственное исключение сделано для ситуаций, когда сотруднику авиаперевозчика необходимо совершить перелет, чтобы осуществить другой рейс.

Скандал вокруг United Airlines разразился после того, как в интернете была опубликована видеозапись, сделанная 9 апреля на борту самолета этой компании, который должен был вылететь из Чикаго в Луисвилл (штат Кентукки).

На пленке видно, что сотрудники служб безопасности тащат по салону мужчину, лицо которого в крови. Как выяснилось позже, пассажира зовут Дэвид Дао, он работает врачом и является американским гражданином азиатского происхождения. По словам адвоката Дао, при снятии с рейса его клиенту сломали нос, выбили два зуба, он получил сотрясение мозга.

Инцидент произошел после того, как сотрудники филиала United Airlines попросили четырех пассажиров в самолете уступить места другим работникам авиакомпании. Дао отказался это сделать, сославшись на то, что он должен посетить пациентов в Кентукки. После долгих уговоров сотрудники служб безопасности применили в отношении мужчины силу.

Директор United Airlines Оскар Муньос в понедельник распространил заявление, в котором извинился за произошедшее перед пассажирами рейса, однако не перед пострадавшим мужчиной. За это его вновь раскритиковали. Во вторник Муньос распространил новое заявление, в котором все же указал, что "искренне извиняется перед клиентом, которого силой сняли с рейса, а также перед всеми пассажирами на борту". Муньос отметил, что представители авиаперевозчика намерены провести собственное разбирательство в связи с инцидентом.

Адвокат Дао ранее заявил, что его клиент может подать судебный иск в отношении United Airlines. Представители компании пока не ответили на запрос ТАСС с просьбой подтвердить информацию об изменении правил.
http://tass.ru/obschestvo/4185225

Фото © AP Photo/Julio Cortez

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2017 - 10:12

Крах «ВИМ-Авиа» в сезон летних отпусков дорого обошелся туристическому рынку. В Ассоциации туроператоров России объем потерь от приостановки полетов компании оценили в $7 млн: около $4 млн потерял НТК «Интурист», еще примерно $2 млн составили невозвращенные депозиты туроператора TUI, оставшийся $1 млн разделен между игроками помельче.

 

Ноябрь 22, 2017 - 09:59

На реконструкцию аэропортового комплекса в Великом Устюге будет выделено порядка одного миллиарда рублей, сообщил РИА Новости заместитель губернатора области Виталий Тушинов.

 

Ноябрь 22, 2017 - 09:53

Ранее Дмитрий Медведев дал поручение разработать систему, позволяющую оперативно покрывать расходы на вывоз пассажиров авиакомпаний, прекративших деятельность.

 

Ноябрь 21, 2017 - 09:36

С 12 декабря британская авиакомпания British Airways вводит новую систему «групповой посадки»: пассажиры разных категорий или групп смогут войти в самолет только в соответствии с номером этой группы. Первыми будут заходить пассажиры из группы №1, заплатившие за билеты по самому высокому тарифу, последними — из группы №5, то есть те, чей билет стоил дешевле всего.