Управление по туризму Таиланда планирует стимулировать приток туристов из России, обращаясь к менее разработанным на таиландском рынке российского туризма направлениям, сообщает в среду интернет-газета Pattaya Daily News.
На семинаре для туроператоров, прошедшем во вторник в курортном городе Паттайя, представители московской дирекции призвали руководителей туристического бизнеса Таиланда обратить внимание на такие направления, как специализированный туризм для молодоженов, эко-туризм, туризм для спортсменов, занимающихся в России тайским боксом, сообщает издание.
Управление по туризму Таиланда (TAT, Tourism Authority of Thailand) — государственная организация, которая занимается продвижением туризма в Таиланд во всем мире. ТАТ имеет региональные дирекции и представительства во многих странах, в том числе и в России. Управление использует бюджетные средства на публикацию туристических изданий и рекламы, участвует в международных и локальных туристических выставках, а также организует различные мероприятия по продвижению туризма.
Поток российских туристов в Таиланд резко сократился в конце 2014 — начале 2015 года в связи с падением курса российского рубля. По данным министерства туризма Таиланда, в первые месяцы этого года в страну приезжало на 60% меньше россиян, чем в те же месяцы прошло года. В Паттайе и на острове Пхукет, где инфраструктура, настроенная на нужды русскоязычного туризма наиболее развита, в бизнесе по продаже экскурсий, недвижимости, в общепите и других видах обслуживания в течение последних семи месяцев наблюдается небывалый в предыдущие годы спад.