Лучше всего спасает от опасности лучей специальная косметика от загара. Сегодня солнцезащитная косметика представлена в разных формах: лосьоны, крема, стики, гели, масла, пасты, спреи, муссы.
Коэффициент SPF на этикетке показывает уровень защиты, который получает человек при использовании косметики. Крем с высоким коэффициентом, например, SPF 50 защищает от UVB-лучей лучше, чем SPF 10 (UVB-лучи отвечают за темный оттенок загара и могут стать причиной солнечного ожога, проявления аллергии.). Так, SPF 15 — защищает от 93% UVB-лучей, SPF 30 — не пропускает 97% UVB-лучей.
В отличие от бытующего мнения SPF не имеет отношения к продолжительности защиты от солнца. Независимо от коэффициента повторно наносить солнцезащитную косметику нужно каждые два часа. Так, SPF 15 идеально подходит для ежедневного кратковременного пребывания на солнце, например, во время прогулки с собакой или поездки на работу. SPF 30 или выше необходим для длительного активного отдыха на открытом воздухе.
При выборе солнцезащитной косметики нужно обратить внимание на следующее:
наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;
назначение, если это не следует из наименования продукции;
изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
количество продукции в потребительской таре (объем, и (или) масса, и (или) штуки);
срок годности;
описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции;
сведения о способах применения, отсутствие которых может привести к неправильному её использованию;
список ингредиентов и другое.
Так, лучше, чтобы косметика не содержала:
Аминобензойную кислоту;
Салицилат троламинацилат.
Здесь про SPF для детей (https://t.me/rpn_78/2534)
@rpn_78
#Роспотребнадзор #ВсемСанПросвет #Санпросвет #Солнце #Защита
Фото 78Роспотребнадзор-ТГ