С 2010 года идёт активное освоение регионов федеральными туроператорами. Вслед за «Пегасом», за четыре года увеличившим число сибирских агентств, работающих под «крылатым» брендом, почти в 6 раз – с 30 до 179, и другие федералы занялись выстраиванием собственных сетей.
Так, «Анекс Тур» в августе прошлого года заявил о новом совместном с «РоссТуром» проекте ко-брендинговой франшизы, призванном привлечь новых агентов. Годом ранее «Корал Тревел» широко анонсировал свой франчайзинговый проект по созданию сети уполномоченных агентств. Экономический кризис внёс коррективы в развитие этого процесса, – в конце прошлого года с рынка ушла часть игроков, в том числе работавших под брендом «большой пятёрки». В этом году тенденция, скорее всего, сохранится. Очередная четверговая инфографика STI демонстрирует, насколько глубоко федеральные операторы присутствуют в регионах восточной России