Ситуация с недоставкой багажа из Барселоны рейсами авиакомпании «Уральские авиалинии» получила продолжение.
В минувшую пятницу перевозчик опубликовал на своем сайте обращение к пассажирам рейсов из Барселоны в Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, в котором заявил, что из-за забастовки обслуживающего персонала в этом испанском аэропорту багаж, возможно, загружаться не будет. Пассажиров просят брать в полет только ручную кладь – весом не более 10 кг и габаритами не более 115 см в сумме трех измерений.
На прошлой неделе в редакцию «Вестника АТОР» поступило несколько жалоб пассажиров рейсов «Уральских Авиалиний» на недоставку багажа из Барселоны в аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга. Пассажиры рассказывали примерно одну и ту же историю: о том, что они возвращаются домой без багажа, они узнавали прямо в аэропорту в ходе регистрации на рейс, из-за чего им приходилось спешно перепаковывать часть своего багажа в ручную кладь, а по прилете домой – выстаивать огромные очереди в службы розыска багажа, чтобы написать соответствующее заявление.
После этого людям в ежедневном режиме приходилось самим звонить в аэропорт и представителю перевозчика для получения информации о сроках доставки своих сумок и чемоданов, однако никто из ответственных сторон таких данных им не предоставлял. Пассажиры были возмущены не только отсутствием этой важной для них информации, но и тем, что о том, что их полет окажется «безбагажным», их заранее никто не предупредил.
Именно об этом, пытаясь помочь туристам, редакция «Вестника АТОР» сообщила в пресс-службу «Уральских авиалиний».
После такого обращения одной пассажирке, Екатерине, багаж вернули. Однако больше о таких позитивных исходах ни один из героев наших материалов не сообщал. Не было больше информации и от перевозчика – о том, как продвигается ситуация с возвращением багажа его законным владельцам.
И вот 8 июля «Уральские авиалинии» на своем официально заявили, что с возвратом багажа из Барселоны могут возникнуть трудности. «В связи с забастовкой персонала обслуживающей организации, задействованного в обслуживании багажа пассажиров, в аэропорту г. Барселона, багаж на рейсы авиакомпании возможно загружаться не будет».
Пассажирам по прилету рекомендуют обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму, после им обещают предоставить контактную информацию «для последующего отслеживания багажа». Тех туристов, у которых есть вопросы по розыску багажа или которые хотят внести изменения (исправления) в заявление, просят позвонить по телефону, указанному на акте о неприбытии багажа.
Кроме того, пассажирам рекомендуют, «по возможности, осуществлять перелеты только с ручной кладью, в соответствии с нормами авиакомпании: одно место в самолете, весом не более 10 кг и габаритами не более 55*40*20 см, т. е. не более 115 см в сумме трех измерений».
«Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию», - говорится в сообщении «Уральских авиалиний».