Туроператор: фанат из Китая заплатил 132 тысячи долларов, чтобы посмотреть 1 матч ЧМ

Около 100 тысяч футбольных болельщиков из Китая планируют посетить чемпионат мира по футболу в России, больше половины из них – женщины, пишет газета Global Times со ссылкой на турагентства страны.

По словам менеджера по связям с общественностью крупнейшего в Китае онлайн-туроператора компании Ctrip Ван Ина, около 100 тысяч фанатов планируют отправиться в Россию.

Тем временем, как сообщил представитель еще одной турплатформы Ivmama, количество бронирований в Россию в период с января по июль этого года увеличилось на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По информации Ctrip, болельщик из южной провинции Фуцзянь заплатил 850 тысяч юаней (132 тысяч долларов), чтобы поехать и посмотреть один матч.

От общего числа покупателей билетов на чемпионат мира 57% - женщины.

Некоторые фанаты решили проживать в соседних странах, как Польша и Латвия, и ездить туда-обратно в Россию. Фанаты отмечают, что в отличие от чемпионатов в Бразилии и Южной Африке, чемпионат в России "географически ближе" к китайским фанатам, и поэтому стоимость поездки значительно дешевле.

Чемпионат мира по футболу впервые пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года, матчи состоятся в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Саранске, Сочи.

Фото: News.ykt.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 17, 2025 - 20:08

Комитет по информатизации и связи запустил канал мини-приложения «Я здесь живу» (https://vk.com/mesto) в национальном мессенджере MAX.

 

Октябрь 16, 2025 - 22:03

Первый в своем роде проект с виртуальной визуализацией достопримечательностей, мероприятий, отелей и активностей в Шардже на базе искусственного интеллекта планируется запустить уже в следующем году.

 

Октябрь 15, 2025 - 12:11

Зарубежная eSIM позволяет общаться в мессенджерах и соцсетях, обмениваться фото и видео и даже раздавать интернет более чем в 100 странах.

 

Октябрь 10, 2025 - 17:07

Туристический потенциал Санкт‑Петербурга был представлен в рамках масштабного роуд-шоу, которое прошло в трёх ключевых городах Уральского федерального округа — Тюмени, Екатеринбурге и Челябинске.