Услугами онлайн планирования россияне чаще пользуются перед отпуском

На основе аналитических данных, как собственных, так и находящихся в открытом доступе, специалисты DaTravel составили портрет российского путешественника, планирующего свой отдых самостоятельно онлайн, а также выявили его основные предпочтения и интересы.

Исследований показали, что 62% респондентов, которые  пользуются онлайн бронированием в сегменте ОТА (онлайн-тревел агентств), обращаются на сервисы, чтобы спланировать свое путешествие в другие страны и города исключительно ради отдыха, сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-гипермаркета по самостоятельному планированию путешествий DaTravel.com.

На основе аналитических данных, как собственных, так и находящихся в открытом доступе, специалисты DaTravel составили портрет российского путешественника, планирующего свой отдых самостоятельно онлайн, а также выявили его основные предпочтения и интересы.

В ходе исследований были определены основные цели бронирования в сегменте ОТА: 18% самостоятельных путешественников бронируют свои поездки для бизнеса, 20%  — для отдыха и бизнеса, а самое большее количество туристов – 62% все же отправляются в другие города и страны исключительно для отдыха.

При этом 32% российских туристов, планирующих свой отдых самостоятельно онлайн, отправляются в путешествие с супругами или партнерами без детей, 19% путешествуют с друзьями, 31% отправляются в другие города и страны семьями с детьми, 10% с коллегами по бизнесу, 10% туристов путешествуют в одиночку.

Генеральный директор компании Владислав Шевцов рассказал, что соотношение внутренних перевозок в структуре продаж DaTravel в 2015 году составила 74 % против 26% внешних. "Люди пытаются сэкономить и все больше самостоятельно формируют свои поездки, бронируя на сайте онлайн-агентств лучшие по ценам предложения от авиакомпаний и отелей", — пояснил он.

"Важной тенденцией является, что в настоящее время среди российских туристов становится все более популярной оплата в момент бронирования или предоплата за отели, так как путешественники боятся новых повышений курса валют и хотят зафиксировать последнюю стоимость размещения", — отметил эксперт и отметил, что, доля бронирований last minute на сайте DaTravel в этом месяце выросла на 10,5%.

Шевцов подчеркнул, что ранее бронирование сейчас более характерно для Российских курортов — Сочи, Симферополь, Краснодар. А вот средний турист, намеревающийся поехать в Европу, более осторожен и не торопится с покупкой, надеясь на выгодные для себя колебания курсов валют и акции авиаперевозчиков.

  http://ria.ru/tourism/20150407/1057200195.html#ixzz3WggelsQw

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.