Ужаться, но работать. Абсолютное большинство турагентов намерены пережить кризис

На «Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участникам которого предлагалось поделиться планами по оптимизации деятельности своих компаний. Как показывают результаты опроса, для большинства экспертов данный вопрос является актуальным.

Исходя из результатов голосования, тем или иным образом оптимизировать деятельность своих компаний планируют 83,7% представителей турбизнеса. Большинство из их числа (39,%) основным инструментом выживания в кризисных условиях назвали сокращение размеров заработной платы. Сократить число сотрудников намерены 17,1% от числа участников опроса, решившихся на оптимизацию. Ещё 14,6% респондентов данной категории думают об отказе от офиса. А 29,3% надеются решить проблему сокращения расходов иным образом.

При этом практически каждый шестой участник опроса не намерен в ближайшей перспективе оптимизировать деятельность своей компании.

Участникам нового голосования на «STP-Сибирском туристическом портале» предлагается ответить на вопрос о готовности в ближайшее время посещать презентационные мероприятия и семинары, проводимые в офлайне.

Фото: iz90.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.