Ужаться, но работать. Абсолютное большинство турагентов намерены пережить кризис

На «Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участникам которого предлагалось поделиться планами по оптимизации деятельности своих компаний. Как показывают результаты опроса, для большинства экспертов данный вопрос является актуальным.

Исходя из результатов голосования, тем или иным образом оптимизировать деятельность своих компаний планируют 83,7% представителей турбизнеса. Большинство из их числа (39,%) основным инструментом выживания в кризисных условиях назвали сокращение размеров заработной платы. Сократить число сотрудников намерены 17,1% от числа участников опроса, решившихся на оптимизацию. Ещё 14,6% респондентов данной категории думают об отказе от офиса. А 29,3% надеются решить проблему сокращения расходов иным образом.

При этом практически каждый шестой участник опроса не намерен в ближайшей перспективе оптимизировать деятельность своей компании.

Участникам нового голосования на «STP-Сибирском туристическом портале» предлагается ответить на вопрос о готовности в ближайшее время посещать презентационные мероприятия и семинары, проводимые в офлайне.

Фото: iz90.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.