Авиакомпания «Czech Airlines» ввела новую версию своего веб-сайта: www.czechairlines.com
Теперь веб-сайт стал для пользователей еще более удобными, простыми в обращении и наглядными, что поможет посетителям интуитивно найти требуемую услугу или продукт компании. Изменения являются составной частью новой коммерческой стратегии компании, которую она вводит именно в рамках онлайн. Новый дизайн и структура страниц веб-сайта учитывают современные тренды, и предложены с учетом того, чтобы они были также удобны для пользователей "умных" телефонов и планшетов.
Новый веб-сайт авиакомпании «Czech Airlines» стремятся отражать требования
и потребности посетителей и потенциальных клиентов. Более 50 % авиабилетов на европейском рынке посетители бронируют именно на веб-сайтах авиакомпаний. Увеличивающаяся доля броней из этого числа проводятся с помощью "умных" телефонов и планшетов. "Совершенно определенно, что новый дизайн имеет дополнительную ценность для наших заказчиков, и является первым шагом на пути
к новой коммерческой стратегии. Благодаря ему, веб-сайты авиакомпании постепенно должны будут стать самым значительным коммерческо-информационным каналом авиакомпании «Czech Airlines»" – объясняет Йиржи Марек (Jiří Marek), член правления
и вице-президент по продажам и маркетингу авиакомпании «Czech Airlines».
Новый, более привлекательный дизайн веб-сайта и расширение его функций является результатом длительных исследований, в рамках которых в течение двух лет проводился анализ поведения посетителей веб-сайта авиакомпании «Czech Airlines». "Мы предлагаем нашим клиентам еще более простой поиск рейсов, наглядные прейскуранты цен на авиабилеты в рамках отдельных классов продуктов компании, инновацию которых мы провели летом, календарь самых выгодных предложений, гарантию самой низкой цены, нулевые сборы за резервирование при проведении заказа авиабилетов посредством веб-сайта авиакомпании, возможность оплаты за резервирование в более поздний срок, самый широкий выбор возможностей оплаты
в рамках всех авиакомпаний, действующих на чешском рынке, собственные приложения для мобильных телефонов с доступом в систему бронирования авиакомпании «Czech Airlines», а также много других услуг" – представляет изменения Крассимир Танев (Krassimir Tanev), исполнительный директор авиакомпании «Czech Airlines» по продажам.
Дальнейшие онлайн новинки будут представлены в конце года. Обновление веб-сайта авиакомпании «Czech Airlines» и эффективное приспособление к новым информационным технологиям, вместе с ориентацией на потребности клиента, должны стать ключевыми факторами успеха авиакомпании «Czech Airlines» при онлайн продажах ее услуг и продуктов. Главной чертой всех изменений является их прозрачность и простота. Эти свойства полностью соответствуют стратегие «Czech Airlines» на ключевых европейских рынках.