Ведущий отечественный портал онлайн-бронирования Аnywayanyday отказывается от работы с метапоисковиками

Начиная с этого месяца крупный российский портал онлайн-бронирования anywayanyday.com приостанавливает сотрудничество со всеми метапоисковыми системами. Об этом нашему порталу сообщили в PR-службе компании.

 

Свое решение руководство онлайн-агентства объяснило тем, что выступает за полную прозрачность формирования цены для клиента.

 

«Пользователи метапоисковиков переплачивают за авиабилеты до 5% из-за отсутствия мультивалютного сервиса (который есть у Аnywayanyday). При выдаче первичных результатов стоимость отображается в рублях, а оплата заказа часто производится в другой валюте. Методика конвертации при этом не объясняется.

 

Кроме того, ознакомительная цена занижается по сравнению с фактической. Клиент на сайте метапоисковика видит одну стоимость, а непосредственно на странице продавца, куда он переходит, — уже другую, более высокую. Аnywayanyday.com показывает реальную цену сразу. Предъявление же более привлекательной «ознакомительной» цены, которая по мере оформления заказа увеличивается, не отвечает нашей клиентской политике»,  - говорится в сообщении.

 

«Мы чувствуем себя на рынке вполне зрелой компанией, со сложившейся репутацией и ядром лояльных клиентов. Наша цель - предоставление наиболее полных и качественных услуг, укрепление ценности нашего бренда. Нам не нужно привлечение аудитории любой ценой, так как репутация складывается долго и кропотливо, и свою мы заслужили. Поэтому присутствие на площадках, где конкурентным предложением становится дезинформация клиента, для нас - неоправданный риск»,  - прокомментировал решение компании Кирилл Подольский, председатель совета директоров группы компаний Аnywayanyday.

 

Между тем Илья Артеменко, коммерческий директор онлайн-трэвел-агентства Biletix.ru, рассказал, что это уже не первая попытка компании anywayanyday.com  приостановить сотрудничество с метапоисковиками.

 

«Доход от продажи авиабилетов через метапоисковики не очень большой. Кроме того, публика, пользующаяся метапоисковиками, не является лояльной к бренду онлайн-агентства. Другими словами, люди, желающие снова забронировать услугу, возвращаются на сайт метапоисковика и ищут наиболее выгодную цену, а не предложения предыдущего продавца. Поэтому метапоисковики не позволяют агентству развивать свой бренд и наращивать аудиторию», - объяснил эксперт.

 

Он подтвердил, что некоторые агентства в борьбе за клиента идут на ряд ухищрений, в частности, выставляют более привлекательные цены на сайте метапоисковика, нежели они есть на самом деле. «Это действительно бывает, поэтому агентствам, которые борются за прозрачность ведения бизнеса, становится сложнее конкурировать с такими компаниями», - отметил Илья Артеменко.

 

Собеседник также сообщил, что Biletix.ru пока не планирует прекращать работу с метапоисковиками. «Было время, когда доля наших продаж через метапоисковики достигала 50%, теперь же она значительно сократилась. Тем не менее, по ряду объективных причин мы пока не планируем с ними расставаться», - сказал он.

 

Дмитрий Яковлев, генеральный директор компании OZON.travel, в свою очередь, подчеркнул, что метапоисковики – это один из каналов для привлечения новых пользователей, с которым надо умело работать.

 

«Важно, чтобы он не превалировал, однако отказываться от метапоисковиков совсем  - неправильно. Наша компания, например, использует диверсифицированные каналы для получения новых клиентов, один из которых  – это метапоисковики. Далее нужно использовать уже другие методы для удержания клиентов», - рассказал эксперт.

 

Он также отметил, что некоторые компании нечестно работают в плане отображения цены на сайтах метапоисковиков. «Но это проблема глобальная, она характерна для всего российского рынка и не связана именно с метапоисковиками», - пояснил г-н Яковлев, добавив, что метапоисковики очень четко следят за тем, как работают агентства, и если агентства пытаются обмануть клиентов, то метапоисковики их отключают, чтобы не портить свой имидж.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.