Великий Новгород занял второе место в конкурсе туристских брендов России "Gold Brand", набрав равное количество баллов с победителем - Великим Устюгом. 20 мая в 12:00 на сцене-амфитеатре в выставочном центре «Гостиный двор» прошла презентация финальных проектов. Конкурс «Gold Brand» проходил в рамках Московской Международной Ярмарки путешествий MITF-2012. Конкурс проводился в трех номинациях Gold Land (золотая территория), Gold Resort (золотой курорт) и Gold Tour (золотой тур). Целью конкурса было выявление наиболее интересных проектов продвижения туристских продуктов и территорий России. На примере заявленных работ ставилась цель обучить участников и зрителей наиболее эффективным стратегиям продвижения.
Всего в номинации «Gold Land» участвовали около 7 городов.Бренд «Великий Новгород – Родина России» был представлен «Центром развития туризма «Красная Изба».Членами жюри выступили известные специалисты туристской отрасли России и других стран: Надежда Макатрова (генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика»), Екатерина Шунина (член-корреспондент Академии имиджелогии, генеральный директор Медиадома "Планета Отелей"), Пьер-Кристиан Броше (генеральный директор всемирно известного издательства "Petit fute"), Елена Ушакова (зам. генерального директора Международного теле и Интернет канала "TV-MIX"), Елена Маринина (директор туркаталога "Отдых в России"), Елена Янина (руководитель проекта Хорека трэвэл), Валерий Буянов (журнал "Индустрия туризма и культуры").Каждая презентация оценивалась жюри по пятибалльной системе. Великий Новгород набрал равное количество баллов с Великим Устюгом и его проектом «Великий Устюг – Родина Деда Мороза». Повторное голосование определило победителя – город Великий Устюг. Мы гордимся нашим вторым местом и предлагаем каждому прикоснуться к живой и дышащей временем древности веков. Именно здесь вы вдохнете глоток воздуха, которым дышала зарождающаяся Русь. Именно здесь стены древних храмов дышат древностью веков. Именно здесь зародилась письменность и демократия. Великий Новгород - символ веры и распространения христианства на Руси.Бренд «Великий Новгород – Родина России» создан на отождествлении города с культурно - историческим центром России. Именно поэтому это больше, чем проект, это развивающаяся вверх концепция, основанная на живой истории, которая близка каждому гражданину нашей страны. Добро пожаловать в Великий Новгород на Родину России.
МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» выражает искреннюю благодарность консалтинговой компании «Город мастеров» (г. Санкт- Петербург) за разработку визуальной концепции и стратегию продвижения бренда «Великий Новгород – Родина России».