Совместная встреча авиачиновников двух стран пройдет 4–5 сентября в Вене. Доподлинно повестка дня неизвестна, но логично предположить, что обсуждать будут воздушное сообщение. Как отметили участники рынка, сейчас перевозки в Австрию вполне достаточно. Действительно, назначенными перевозчиками по направлению Москва – Вена являются «Аэрофлот» (21 рейс в неделю) и «Трансаэро» (семь рейсов). С австрийской стороны с аналогичной частотой летают Austrian Airlines и Niki Luftfahrt (плюс его партнер Air Berlin). Кроме того, по маршруту летает S7 Airlines (из Новосибирска, с посадкой в Москве), а также «Россия» (через Санкт - Петербург). Максим Приставко, зам. гендиректора «Джет Трэвел», сообщил, что в зимний сезон (конец декабря – начало марта) открываются рейсы на Инсбрук и Зальцбург. «Полагаю, что увеличивать перевозку не имеет смысла. Цены на Вену вполне адекватные, дополнительная конкуренция может уронить тарифы ниже их себестоимости», – добавил г-н Приставко. Эксперт также сказал, что минимальное число рейсов из регионов связано с тем, что они экономически невыгодны. Между тем на 18–19 сентября запланированы переговорыс чешскими авиавластями.
Можно ожидать, что и на популярных рейсах до Праги и Карловых Вар «Аэрофлот» также лишат монополии назначенного. Вытеснение «Аэрофлота» с лакомых направлений на европейских маршрутах, в частности Италии и Франции, вероятно, стало причиной «демарша» независимых членов совета директоров национального перевозчика Алексея Навального и Сергея Алексашенко. Г-да директора предложили не платить Минтрансу отчисления с роялти, которые «Аэрофлот» получает за перелеты европейских авиакомпаний над территорий Сибири, сообщила газета «Ведомости».