Весенняя удача с Dusit Hotels & Resorts

 Dusit дарит подарки каждому гостю в рамках беспроигрышная лотереи. Dusit Hotels & Resorts представляют новую кампанию «Весенние наслаждения», благодаря которой каждый сможет попытать удачу и гарантированно выиграть один из трех призов, которые сделают пребывание в отеле еще приятней.

Фортуна улыбнется абсолютно всем гостям, бронирующим проживание в отелях Dusit International с 31 января по 21 марта 2015 г. Они получат приз при заселении в отель, наугад выбрав один из трех angpao - традиционных красных конвертов Весеннего фестиваля. В каждом angpao они обнаружат один из ваучеров на:

  • Бутылку игристого вина

или

  • Улучшение номера до категории «люкс»

или

  • Подарочный сертификат «Весенние наслаждения», которые можно потратить в ресторанах или спа – ведь по местному поверью, цифра 8 приносит удачу.

*Стоимость подарочного ваучера «Весенние наслаждения» корректируется в зависимости от региона и основана на местной валюте.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Сентябрь 3, 2025 - 04:04

Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил Положение о классификации гостевых домов. Документ необходим для проведения эксперимента по предоставлению услуг туристам этими средствами размещения.

 

Сентябрь 3, 2025 - 03:52

12 сентября на курорте Красная Поляна пройдет круглый стол Ассоциации отельеров АМОС, на который соберутся первые лица ведущих отелей и курортов, санаториев и других  предприятий курортной сферы, а также – крупнейшие девелоперы и застройщики, эксперты по курортной недвижимости.

 

Сентябрь 2, 2025 - 17:16

По прогнозам аналитиков консалтинговой компании NF GROUP, в перспективе 5–7 лет, согласно анонсированным проектам, номерной фонд при винодельнях в России может увеличиться на 1 200–1 300 номеров, что будет способствовать существенному развитию туристической инфраструктуры в отрасли.

 

Сентябрь 2, 2025 - 01:10

«С 1 сентября 2025 года гостиничный рынок России вышел на новый уровень», — пишет в своем блоге в Телеграме Юнис Теймурханлы, владелец петербургской гостиницы «Гельвеция», о том, что такое классификация по-новому, откуда она взялась и как она поможет рынку гостиничных услуг.