Вьетнам начал новый этап комплексного продвижения на российском рынке с проведения на прошлой неделе в двух российских столицах крупного B2B-workshop
Российский туристический рынок – один из самых быстрорастущих для туриндустрии Вьетнама по сравнению с европейскими странами. Об этом на прошедшем в конце минувшей недели в Москве B2B-workshop заявил генеральный секретарь Вьетнамской туристической ассоциации г-н Динх Чиен Ле. Статистика, действительно, показательна: 174,3 тысячи россиян отдохнули в стране в 2012 году, а через два года их число уже достигло отметки в 364,9 тысячи. Турпоток снизился лишь в минувшем, 2015 году, да и то всего лишь на 8%.
Перечисляя преимущества направления, среди которых огромное разнообразие туристических продуктов, безопасность, дружелюбное отношение к россиянам, хорошее транспортное сообщение, г-н Динх Чиен Ле выразил надежду на увеличение турпотока из России до 400 тысяч в этом году и до миллиона человек – к 2020 году.
Палитра туристических возможностей Вьетнама широка и разнообразна: теплое море и отличные пляжи, богатое культурно-историческое наследие, уникальная гастрономия, возможности в сфере приключенческого, luxury-, MICE- и экотуризма. В стране восемь объектов включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, среди которых знаменитая бухта Халонг, город Хойан, храмовый комплекс Мишон.
В этом году туристические власти Вьетнама активизируют продвижение страны на российском рынке. Прошедшие мероприятия стали первым шагом в этой области. В ближайшее время планируются проведения подобных workshop в регионах России, а также организация фам-трипов и пресс-туров во Вьетнам.
Особая поддержка ждет российских туроператоров, предлагающих новые направления отдыха во Вьетнаме. В частности, вьетнамская сторона очень заинтересована в популяризации севера страны и планирует предлагать специальные турпакеты в Ханой.
Валерий Коровкин, начальник Управления международного сотрудничества Ростуризма, в свою очередь, отметил, что интерес между Россией и Вьетнамом взаимный, развитию двухсторонних отношений в сфере туризма способствует хорошая транспортная логистика. Он подчеркнул, что идея открытия национального офиса по туризму Visit Russia в Ханое «пришла не со стороны чиновников, а со стороны бизнеса», что говорит о высокой заинтересованности в сотрудничестве обеих стран.
Сергей Агафонов, генеральный директор «Сети магазинов горящих путевок» и председатель правления Союза турагентств, рассказал, что в прошлом зимнем сезоне у сетей «МГП», «Горячие туры» и «ТБГ» туры во Вьетнам составляли 2,5% в общей доле продаж. Тогда бесспорным лидером был Египет с долей в 60%, Таиланд занимал 18%. В этом году все изменилось: доля Таиланда выросла до 30%, второе место досталось России - в 23%, третье - Вьетнаму – 12%.
«Вьетнам как массовое туристическое направление начал развиваться несколько лет назад после того, как туроператоры начали ставить туда чартеры. Также «на руку» Вьетнаму играет эффект новизны, для многих россиян - это пока незнакомая, неизученная страна. Интерес к направлению постоянно увеличивается, в ближайшее время спрос может показать двукратный рост», - считает Сергей Агафонов.
/TOURBUS.RU