Он рассказывает полную историю вхождения каблуков в женскую повседневность.
Соблазн увеличить собственный рост с помощью обуви достиг кульминации в Венеции: здесь куртизанки уже с начала шестнадцатого века носили "ciopine" или "calcagnini", которые имели просто огромный каблук и платформу - вплоть до 50 сантиметров. Впрочем и сегодня существуют женщины, впадающие в подобные крайности: достаточно взглянуть на модели обуви на платформе обувь Alexander McQueen; те, к примеру, которые носит Lady Gaga, поднимаются ввысь на 35-40 сантиметров. Однако синонимом женственности, безусловно, является вовсе не платформа и прямоугольные каблуки, а шпилька. Изобретение "made in Italy", которое имеет дату рождения и нескольких "отцов", как рассказывают гиды нового музея обуви Виджевано, открывшегося вчера в пространствах замка Сфорца.
Каблук-шпилька - изобретение группы пяти итальянских предпринимателей, которые в 50-е годы пытались изобрести изящный каблук для дизайнерских показов. После нескольких попыток им удалось создать каблук, выполненный наполовину из дерева и наполовину из алюминия, который в отличие от предыдущих моделей, не ломался, оставаясь при этом тонким.
В январе 1953 года, что подтверждается фотографией из обувного магазина Re Marcello. туфли со шпилькой впервые были представлены публике, а затем распространились по всему миру.
В общем, посетив музей, вы откроете для себя массу нового о мире женской обуви, ее эволюции, увидите драгоценные модели, которые носили знаменитости, а также уникальную обувь производства известных мировых дизайнеров - от Коко Шанель, до Гуччи и Армани.