Viking Line стала первой судоходной компанией в мире, прошедшей проверку аккредитованным классификационным обществом Det Norske Veritas Germanischer Lloyd (DNV GL) в соответствии с его методологией My Care.
Эта проверка, которая охватывает все семь судов Viking Line и операции на шести терминалах, подтверждает способность компании управлять и предотвращать риски заражения, включая Covid-19.
Линия Викинг уже давно проводит профилактическую работу по профилактике инфекционных рисков и инфекционных заболеваний. С проверкой DNV GL My Care работа по профилактике инфекционного риска Viking Line во время пандемии гарантируется качеством и проверяется третьей стороной. Viking Line-первая судоходная компания в мире, которая прошла такую проверку. Проверка проводится для всех судов Viking Line-Viking Grace, Amorella, Rosella, Viking Cinderella, Gabriella, Mariella и Viking XPRS – а также для ее терминалов в Стокгольме, Капельскаре, Мариехамне, Турку, Таллине и Хельсинки. Пассажиры могут прочитать больше о My Care-Infection Prevention Ready - online или сканируя QR-код, чтобы получить дополнительную информацию об оценке DNV GL.
"Безопасность наших пассажиров и сотрудников всегда является главным приоритетом "Викинг Лайн", и это также имеет место во время этой пандемии. Каждый должен иметь возможность безопасно путешествовать с нами. Мы уже давно проводим профилактическую работу по инфекционному риску и теперь решили быть оцененными третьей стороной для обеспечения качества нашей работы совместно с Covid-19. Значительные усилия наших сотрудников впечатляют. Мы добились этого благодаря их навыкам и вовлеченности", - говорит Ян Хансес, президент и генеральный директор Viking Line.
Способность Viking Line осуществлять сервисное обслуживание на Балтийском море определяется решениями, принятыми властями Швеции, Финляндии и Эстонии. Ключевым компонентом работы компании по обеспечению безопасности являются директивы по охране здоровья и руководства по борьбе с инфекционными заболеваниями, которые постоянно используются и обновляются в ее деятельности. В связи с пандемией Ковид-19 эта работа в настоящее время активизирована и расширена. Эти меры начинаются в терминалах перед посадкой и заканчиваются высадкой пассажиров. Наземные работники и экипажи судов постоянно информируются о действующих руководящих принципах и о том, какие методы работы и средства защиты должны использоваться в течение определенного периода времени.
“Мы хотели бы поздравить Viking Line с проверкой моей заботы. Применение моей помощи создает доверие, так как основное внимание уделяется профилактике инфекционных заболеваний. Он также демонстрирует активное участие Viking Line в дальнейшем развитии своих процессов HSE (Health, Security & Environment). Сторонняя оценка дает уверенность в том, что были приняты правильные меры для защиты людей, прозрачной работы и повышения доверия пассажиров и других заинтересованных сторон”, - говорит Лука Кришиотти, генеральный директор DNV GL-Business Assurance.
Проверка личной безопасности
DNV GL-ведущее глобальное общество оценки и сертификации, которое работает более чем в 100 странах. Благодаря сертификации, верификации, обучению и цифровым решениям обеспечения безопасности DNV GL помогает компаниям управлять рисками и обеспечивать устойчивость своей деятельности. Управление рисками требует новых стратегий в постсоветском мире. Понимание того, как реагировать на новые вызовы со стороны клиентов и заинтересованных сторон, имеет решающее значение. Клиенты и собственные сотрудники компании должны быть уверены, что эти меры приняты для обеспечения безопасности людей. Решения DNV GL My Care предоставляют услуги по оценке, чтобы гарантировать, что управление инфекционными рисками является неотъемлемой частью компании. Методология my Care от DNV GL, разработанная собственными силами, оценивает системы управления рисками компаний и применяет стандарты и системы качества больниц.
Фото distribution.cision.com